Войти в почту

BMW X4 Sport Activity Coupe: мы провели мужской и женский тест-драйв

Автомобиль тестировали: Ульяна Алексей Алексей: Эффектная передняя часть с крупной решеткой радиатора выглядит внушительно и рельефно. Сдвоенные светодиодные фары с динамичными обводами, а также горизонтальные противотуманные фары заново интерпретируют знакомый облик моделей BMW X. Элегантная крыша в стиле купе изящным росчерком переходит в заднее стекло и круто ниспадает ближе к заднему бамперу. Благодаря горизонтальным линиям, трехмерным задним светодиодным фонарям и двойным выхлопным патрубкам (стандартно для всех моделей) кузов автомобиля при взгляде сзади кажется еще шире. Стоит заказать опциональные разноширокие колеса. Ульяна: Прежде всего — мое обожаемое водительское сиденье BMW: куча функций и ни одной лишней. Регулировок кресла хватает водителю любой комплекции: тут и высоту можно скорректировать, и наклон спинки под больную спину. Алексей: Интерьер знаком по соплатформенному BMW X3. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, низко расположенная приборная панель и слегка приподнятая посадка — здесь все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя максимально уверенно за рулем. Ульяна: Удобное заднее сидение, места хватает даже для моих длинных ног. Правильный салон — ткань окантована кожей. Полностью кожаные сиденья для девушки — труба: зимой примерзаешь, летом прилипаешь пятой точкой. Здесь этот вопрос решен, а окантовка спасает салон от размазанного детьми шоколада или мороженного. При этом вполне комфортно войдут два детских кресла и переноска с собачкой. Алексей: Технологически новый BMW X4 имеет много общего с BMW X3: та же платформа, моторы и коробки. Однако, есть и свои важные особенности. Благодаря усовершенствованному шасси и пониженному по сравнению с BMW X3 центру тяжести новый BMW X4 стал динамичнее при выдающемся уровне комфорта. Помимо спортивной ходовой части M Sport, функции Performance Control и спортивного рулевого управления, которые являются частью стандартного оборудования, новый BMW X4 в качестве опции можно оснастить адаптивной подвеской и тормозной системой M Sport. В движении это означает большее количество позитивных эмоций для ценителей драйва даже в стандартной комплектации с базовым дизельным двигателем. Ульяна: Очень мягкий неслышный ход, машина лишь слегка урчит — дизель, все-таки. Моментный разгон с «низов» и скорость в 140 км/ч понимаешь лишь по мелькающей картинке в окне. Если есть желание и драйв — можно включить спортрежим. Как раз в таком режиме я оценила попытку пустить машину в управляемый занос. Машинка визжала всеми покрышками и рычала двигателем, но в занос не пошла. Умница! Новый BMW X4 доступен в трех модификациях: BMW xLine, Luxury Line и M Sport. На старте продаж российским клиентам будут доступны три бензиновых и три дизельных двигателя. Вершину модельной гаммы составят две модели BMW M Performance. Новый BMW X4 xDrive20d M Sport Двигатель: турбо дизель Объем: 2 литра Мощность: 190 л.с. Разгон до 100 км/ч: 8 сек Объем багажника: 525 л. Цена: от 3 350 000 руб.

BMW X4 Sport Activity Coupe: мы провели мужской и женский тест-драйв
© Я Покупаю