Ещё
Россиянину за год выписали 650 штрафов за нарушение ПДД
Россиянину за год выписали 650 штрафов за нарушение ПДД
ДТП
Белорусский ответ Hummer за 103 млн рублей
Белорусский ответ Hummer за 103 млн рублей
Бортжурнал
Смертельное ДТП с шестью машинами попало на видео
Смертельное ДТП с шестью машинами попало на видео
ДТП
Стало известно, как будут лечить пьяных водителей
Стало известно, как будут лечить пьяных водителей
Автоновости

ŠKODA OCTAVIA: золотая середина 

ŠKODA OCTAVIA: золотая середина
Фото: Южный автомобиль
У каждой марки есть основополагающие и знаковые для нее модели, с которыми можно ассоциировать весь бренд в целом. Для чешской марки ŠKODA одной из такой модели можно считать OCTAVIA. Уже более двадцати лет она один из локомотивов продаж ŠKODA не только в России, но и по всему миру. «Южный Автомобиль» взял на тест по истине знаковую чешскую машину.
Внешность Модель на нашем тесте это уже третье рестайлинговое поколение OCTAVIA. В третьей генерации автомобиль был представлен в 2012 году, а в 2017 модель прошла рестайлинг, получив агрессивный взгляд в виде четырех фар головного света. Кстати над внешностью OCTAVIA потрудился еще , но посту шеф-дизайнера марки он же нарисовал и внедорожник ŠKODA KODIAQ. Парой штрихов к портрету он сделал автомобиль, моментально приковывающий взгляд. Машина сразу привлекает к себе внимание именно за счет своей «четырехглазости». Да и вопрос внешности это дело каждого, здесь найдутся как сторонники, так и противники внешности OCTAVIA. Теперь же она смотрит на мир своими хищными четырьмя глазами, да и путать с младшим RAPID ее больше не будут.
Целостности новой мордашке добавляет лакированная решетка радиатора с более объемными перекладинами. Разделив передние фары пополам дизайнерам удалось визуально увеличить радиаторную решетку. Уже в базовой комплектации передние фары получили светодиодные габаритные огни, а в топовых комплектациях оптика будет полностью светодиодная и никакого ксенона. Задние фонари тоже диодные с рисунком в виде своеобразных подков.
Кроме того, в нашем автомобиле есть еще пара стилистических штрихов в виде черных дисков, корпусов зеркал и такой же крыши. Белое с черным смотрится по-спортивному эффектно. Если говорить о внешности OCTAVIA, то ее уж точно скучной не назовешь, да и взгляды окружающих машина цепляет.
Интерьер
Главная фишка в салоне крутая магнитола. Покупателю предлагается на выбор аж четыре различных мультимедиасистемы: Swing, Bolero, Amundsen,: Columbus. Две последние — со встроенной навигацией, а все, кроме Swing, наделены сенсорными клавишами. Причем управление системой настолько удобное, что создается впечатление будто перед тобой экран планшета или смартфона. Все мультимедиасистемы, кроме Swing могут коннектиться со смартфонами на iOS и Android. Сюда же на экран мультимедиасистемы выводится изображении с камеры заднего обзора.
В OCTAVIA все подчинено тому, чтобы Вам было комфортно с первой минуты нахождения в автомобиле. Например, в зимнее время этому поспособствует, подогрев руля. Общая архитектура салона, кресла, панель приборов, многофункциональный руль — во всем этом наблюдается четко выверенная эргономичность. Теперь у автомобиля в топовых версиях есть активный круиз-контроль, и контроль полосы движения, и система контроля слепых зон BlindSpotDetect, система контроля над дистанцией до движущегося впереди автомобиля Front Assist, и ассистент выезда с парковки задним ходом RearTrafficAlert.
Поехали Автомобиль на нашем тесте представлен в топовом исполнении с мотором 1.8 TSI и семиступенчатым роботом DSG. Двигатель проверен временем и никогда проблем своим владельцам не доставлял. Мощность топового мотора составляет 180 лошадиных сил, что делает нашу OCTAVIA приятной для динамичной езды. В городском потоке обзорность хорошая, а относительно компактные размеры делают маневрирование в удовольствие. На дорогах в окрестностях Ростова, где затяжные повороты хоть иногда, но встречаются от машины получаешь максимум удовольствия.
Подвеска у OCTAVIA хорошо сбалансирована. Жесткой ее не назовешь, да и вальяжности здесь тоже нет. Инженеры сумели настроить подвеску таким образом, что машина ощущается в меру сбитой и не раскачивается на волнах асфальта. Что касается управляемости, то в повороты новая OCTAVIA входит охотно и без намека на валкость. Сейчас на российский рынок поставляются машины только с передним приводом, хотя раньше были и полноприводные версии. Полноприводные машины везли из Чехии, и они были слишком дороги для российского потребителя. Сейчас у нас доступны только моноприводные OCTAVIA российской сборки.
В базовой версии OCTAVIA предлагается с мотором 1,6 литра 110 и на механике, но в качестве золотой середины можно обратить свое внимание на версию с турбированным двигателем 1.4 TSI и в паре с роботом DSG. Такую комбинацию двигателя и коробки можно встретить на многих автомобилях концерна . Даже на самом большой автомобиль в линейке ŠKODA на внедорожнике KODIAQ можно встретить такой двигатель. Мощности в 150 сил в моторе 1,4 хватает для внедорожника, а меньшему по массе лифтбеку OCTAVIA такого мотора хватает с головой.
При этом мотор меньшего объема позволит ездить более экономично. При этом не стоит бояться коробки DSG, которую кстати в последнее время довели до ума, и количество претензий со стороны владельцев снизилось к минимуму. У DSG традиционно три режима работы: обычный (D), спортивный (S) и ручной (M). На мой взгляд в ручном режиме особой необходимости нет, коробка четко втыкает нужную передачу, когда это необходимо. Управлять коробкой в ручном режиме можно и при помощи подрулевых переключателей, но это для тех, кто любит ездить агрессивно. В целом же машина оставляет приятные впечатления именно от вождения, можно ехать как вальяжно, так и достаточно динамично.
Видео дня. В России вдвое выросли продажи Lamborghini и Rolls-Royce
Комментарии 1
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео