Длительный тест Mitsubishi Outlander. Часть 3: отложенный спрос

Не зря первую часть этого лонг-теста Mitsubishi Outlander мы назвали «Мастер обновлений», намекая на то, что на своем веку этот японский кроссовер пережил такое количество рестайлингов и доработок, которого с лихвой хватит сразу на два, а то и три поколения среднестатистического автомобиля. Зачастую, за время нахождения на конвейере, модель переживает один-два обновления, тогда как в случае с Аутлендером их оказалось куда больше. Незадолго как в марте текущего года под софитами Женевского моторшоу компания Mitsubishi представила очередную порцию доработок для кроссовера третьего поколения образца 2012 года. На официальном сайте российского представительства Mitsubishi обновленный автомобиль уже появился, производство стартовало на автозаводе в Калуге, но на интернет ресурсах у официальных дилеров марки новинка пока не фигурирует. Напомним также, что машина, побывавшая у нас на тесте, также еще не обновленная. Между тем, принципиальных отличий от дорейсталинговой модели нет, но изменений все-таки хватает. Спереди рестайлинговый вариант можно узнать по новым вставкам в передний бампер, немного иному декору решетки радиатора, и фарам головного света. Оптика теперь разделена на три секции, причем в топ комплектациях дальний свет также стал светодиодным. Если смотреть на кроссовер в профиль, можно заметить иной дизайн колесных дисков, а сзади на пятой двери появился увеличенный спойлер. В салоне был оптимизирован профиль и улучшена боковая поддержка передних сидений. Наконец, все клавиши стеклоподъемников получили функцию Auto и подсветку. Хорошие новости для пассажиров галерки. Теперь у них есть собственные воздуховоды (только для полноприводных версий 4WD) и USB разъем для зарядки гаджетов. Есть информация, что немного доработали панель приборов, но в чем конкретно заключаются доработки, не сообщается. Кроме того, сообщается об измененных настройках подвески и улучшенной шумоизоляции, но техническая начинка кроссовера не изменилась. В России Outlander предлагается с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (227 л.с.), а в Европе есть еще турбодизель 2.3 мощностью 150 л.с. и гибридная версия PHEV. Проведенная модернизация ожидаемо не могла не сказаться на стоимости, которая выросла в среднем на 50 тысяч рублей. Отныне базовый моноприводный кроссовер с мотором 2.0 Inform 2WD и вариатором (механики для Mitsubishi Outlander в России не предлагается) оценивается в 1 639 000 рублей (до обновления 1 589 000 рублей). Самый доступный полноприводный вариант 2,0 Invite 4WD 1 803 000 рублей, а цена максимально нафаршированной двухлитровой машины 2,0 Instyle 4WD уже перевалила за два миллиона – 2 013 000 рублей. Mitsubishi Outlander с двигателем 2,4 литра предлагается только с полным приводом и всего в двух комплектациях Instyle и Ultimate. Стоимость – 2 070 000 и 2 220 000 рублей соответственно. На вершине, как и прежде, 227-сильный Outlander GT с 6-ступенчатым автоматом и 3,0-литровым V6 под капотом. За автомобиль 2019 модельного года дилеры просят 2 400 000 рублей. Не исключено, что до конца года будет наблюдаться увеличение спроса на дорестайлинговые Аутлендеры, которые потенциальные клиенты поспешат расхватать в преддверии появления более дорогой обновленной модели. В целом по ситуации на рынке Mitsubishi Outlander можно сравнить с Тойотой Рав4. Оба кроссовера хорошо продаются даже несмотря на преклонный возраст и наличие на рынке более современных конкурентов. Целевой клиент Mitsubishi консервативен, ценит надежность и является приверженцем японских автомобилей. Поэтому даже в глубокой старости спрос Аутлендеру на российском рынке, похоже, гарантирован.

Длительный тест Mitsubishi Outlander. Часть 3: отложенный спрос
© CarClub