Honda показала новый гибрид CR-V до дебюта в Париже
Японский автопроизводитель Honda представил европейскую версию CR-V Hybrid немногим более года назад, но это был всего лишь прототип. Сегодня японцы готовы представить свой электрифицированный внедорожник в производственной версии на Парижском автосалоне, причем этот вариант не очень отличается от прошлогоднего концепта. В подкапотном пространстве «паркетника» установлен 4-цилиндровый агрегат i-VTEC объемом 2,0 литра, работающий вместе с электромотором, что обеспечивает комбинированную производительность в 181 л.с. и крутящий момент 315 Нм. Электрифицированная Honda CR-V с компоновкой FWD имеет средний расход топлива 5,3 л/100 км, что приравнивается к120 г/км выбросов CO 2 . В версии с AWD расход подскакивает до 5,5 л/100 км и 126 г/км составляют выбросы. При использовании в городских условиях Honda CR-V автоматом переключается между гибридным устройством и электрическим приводом, при этом достигается максимум эффективности. Первое относится к тому, когда ДВС включает второй двигатель/генератор для зарядки от аккумуляторной батареи, а последний - когда литий-ионная аккумуляторная батарея подает электрический двигатель для управления колесами. Существует также режим, когда ДВС вращает колеса. Как сообщили представители компании, новый SUV CR-V Euro-spec можно будет приобрести либо с передним приводом, либо с помощью тяжелой установки AWD. После дебюта на Парижском автосалоне, Honda начнет принимать заказы на гибрид CR-V в Европе.