Войти в почту

Названы 7-местные кроссоверы с самой низкой стоимостью владения

Полноразмерные вседорожники с семью посадочными местами – не самая востребованная, но все же пользующаяся популярностью категория на российском рынке. Аналитики назвали модели, не требующие самых больших затрат на свое содержание, причем как среди бензиновых, так и среди дизельных модификаций.

Названы дорогие, но не требовательные вседорожники
© Автовести

Исследование, проведенное агентством "Автостат", охватывало центральные регионы – Московскую и Ленинградскую области, а также Москву и Санкт-Петербург. В список объектов попали кроссоверы сегмента D в ценовом диапазоне от 2,4 до 4,2 млн рублей. А в списке предполагаемых затрат за три года владения значились наиболее весомые статьи расходов: покупка самого автомобиля, степень потери его товарной стоимости, проведение регламентного обслуживания, приобретение страховых полисов, стоимость топлива и тому подобное.

Всего в исследовании приняли участие девять моделей вседорожников, причем две из них – Toyota Land Cruiser Prado и Hyundai Grand Santa Fe поучаствовали как в бензиновой, так и дизельной группах. Среди бензиновых кроссоверов моделью с самой низкой стоимостью владения стал Ford Explorer с 3,5-литровым шестицилиндровым мотором. Гипотетический владелец потратит на него за три года 1,58 млн рублей. Второе место – за Kia Sorento Prime с аналогичным двигателем (1,62 млн), третье занял трехлитровый Hyundai Grand Santa Fe (2,02 млн рублей).

Среди дизельных самым нетребовательным к объему кошелька владельца оказался Kia Sorento Prime в версии с 2,2-литровым мотором – за три года он "съест" 1,46 млн рублей. Далее следуют Kia Mohave с двигателем объемом 3,0 л (1,6 млн рублей) и 2,2-литровый Hyundai Grand Santa Fe (1,65 млн рублей).

В списке аутсайдеров – вседорожники марки Toyota, стоимость владения которыми приближается к 3 млн рублей (помимо "Прадо" в исследовании участвовала еще и Toyota Highlander). Аналитики связывают это с высокой стоимостью полисов КАСКО и затратами на регулярные ТО, которые "Тойотам" приходится проходить чаще, чем конкурентам.