Войти в почту

D-сегмент авторынка России: самую большую выручку принесла KIA Optima

D-сегмент авторынка России: самую большую выручку принесла KIA Optima На автомобили D-сегмента (большие семейные авто) российские покупатели потратили 52,4 млрд рублей за период первых восьми месяцев 2018 года. Из этой суммы, по оценкам аналитиков «Автостат Инфо», более 17,5 млрд рублей они потратили на автомобили модели KIA Optima. Именно в такую сумму обошлась покупка 11 926 машин «Оптима» в отчетный период. KIA Optima лидирует в D-сегменте по выручке с продаж с большим отрывом от своих ближайших конкурентов. Второй результат за отчетный 8-месячный период в D-сегменте показала модель BMW 3-Серии. Она была продана в количестве 2412 ед. За этот объем автомобилей российские покупатели заплатили 5,6 млрд рублей. На третьем месте в D-сегменте находится Mazda6. Она разошлась на рынке РФ за это время в количестве 3742 ед. Выручка с продажи такого количества машин составила 5,2 млрд рублей. Среди самых доходных моделей D-сегмента за период января-августа 2018 года, отметим также Mercedes-Benz C-Класса и Hyundai Sonata. Согласно данным аналитического центра «Автостат Инфо», за январь-август в России было продано 1923 автомобиля Mercedes-Benz C-Класса на общую сумму 4,9 млрд рублей, а также 3440 авто Hyundai Sonata на 4,8 млрд рублей. Ранее из данных исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за первые восемь месяцев текущего года российские покупатели израсходовали на новые легковушки 1,3 трлн рублей.

D-сегмент авторынка России: самую большую выручку принесла KIA Optima
© "Автостат Инфо"