Войти в почту

ТОП-6 внедорожников из «90-х», которые помнят до сих пор

С развалом СССР в страну стали проникать первые зарубежные внедорожники и некоторые из них стали поистине культовыми, а также служили признаком состоятельности для некоторых слоев населения. Так еще в конце 80-х в Советский Союз попали первые экземпляры Nissan Patrol GR Y60, которые покорили отечественных автомобилистов надежностью и повышенной проходимостью. В те годы 4,2-литровый агрегат силой в 124 «скакуна» казался фантастическим и практически «неубиваемым». Nissan Patrol (1987-97) стал настоящей находкой для преодоления бездорожья. Представитель первой генерации Land Rover Discovery принял участие в Camel Trophy, проходившее в 1990 году в Иркутской области и с тех пор «британец» нашел своих почитателей и на российских просторах. Во внешности особо выделялась приподнятая задняя часть кабины, а под капотом стоял 2,5-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 122 л.с. Mercedes-Benz G-Class или попросту «Гелик» стал легендой «бандитских 90-х». Именно представители криминальной среды чаще всего выбирали себе в качестве средства передвижения Mercedes Gelandewagen W463. Впрочем, модель с годами не становилась хуже и сегодня является довольной авторитетной, в том числе и среди криминалитета. Еще один внедорожник 20 лет назад считали также «бандитским» - Jeep Grand Cherokee, который «новые русские» оснащали 212-сильным мотором объемом 5,2 литра. Среди «культовых» внедорожников 90-х стоит отметить второе поколение Ford Explorer, который покорял состоятельных владельцев «полным фаршем», а также 5,0-литровым двигателем силой в 215 «лошадей». Ну и нельзя не вспомнить о Toyota Land Cruiser 80, который в то время называли легендой бездорожья. Модель полюбилась российским автомобилистам за оптимальное сочетание передовых технологий и современной на то начинки и экстерьера.

ТОП-6 внедорожников из «90-х», которые помнят до сих пор
© Car.ru