Войти в почту

Кроссовер Duster получил турбомотор

На Парижском автосалоне дебютировал паркетник второго поколения с 1,3-литровой "турбочетверкой". Модель новой генерации дебютировала год назад во Франкфурте, а теперь уже обновилась? На то есть причина – альянс Renault-Nissan переводит модели на новый бензиновый турбонаддувный мотор с системой непосредственного впрыска топлива и объемом 1,3 л, разработанный совместно с Daimler и "под раздачу" попал не только Duster, но и рестайлинговый Nissan Qashqai - у последнего в отставку отправлен 1,2- и 1,6-литровый двигатель. Этот же агрегат получит новое кросс-купе Renault Arkana для российского рынка. Что касается "Дастера", то ему доступен мотор в двух версиях TCe 130 и TCe 150 – 130 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1500 об/мин, либо 150 л.с. при 5250 об/мин и 250 Нм при 1600 об/мин соответственно. Сперва новый агрегат получит переднеприводная модификация, а с середины 2019-го и полноприводная. И вот, что интересно – в ноябре у Qashqai появится более мощная версия этого мотора (160 л.с. и 270 Нм), которая первая среди Nissan, исключая GT-R, получит преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Какие коробки передач достанутся Dacia Duster? Пока это остается тайной. К 2019 модельному году Duster также получит усовершенствованную версию мультимедийного центра Media Nav Evolution.

Кроссовер Duster получил турбомотор
© Авторамблер