Ранее сообщалось, что Skoda оснастит Kodiaq RS одним из самых мощных дизелей концерна VW, после чего кроссовер станет самым мощным дизельным автомобилем в истории Skoda. Кроссовер получил двухлитровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 280 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который применяется в Европе, к примеру, на одной из версий VW Tiguan. Seat сделал собственный вариант Skoda Kodiaq... Как сообщает "Авторевю", с таким мотором, который работает вместе с 7-ступенчатым роботом и системой полного привода, Kodiaq RS сможет разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. При этом длиннобазный "Тигуан" с аналогичным мотором заметно быстрее – он набирает первую "сотню" за 6,7 секунд. Да и у самой "Шкоды" есть более динамичные модели: к примеру, самая мощная модификация Skoda Superb ускоряется до "сотни" за 5,8 секунды, а самая быстрая "Октавия" – за 6,6 с. Максимальная скорость Skoda Kodiaq RS составит 220 км/ч. RS-версию большого кроссовера будут отличать черно-глянцевые детали оформления кузова вместо хромированных, 20-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации (еще одна уникальная черта "горячего" Kodiaq), иным оформлением бамперов и тому подобное. В салоне появятся спортивные кресла с отделкой алькантарой, спортивное рулевое колесо и система имитации звука работающего мотора при помощи динамиков бортовой мультимедиасистемы. В базовое оснащение, как ожидается, войдут светодиодная оптика и цифровая панель приборов, которая обзаведется спортивным режимом работы. Дебютирует Skoda Kodiaq RS на Парижском автосалоне, который стартует уже через несколько дней. Европейские продажи обещано начать через некоторое время после премьеры.