Ещё

Премьеры 120-го парижского автосалона 

Премьеры 120-го парижского автосалона
Фото: ТВ Центр
Отраженные от зеркального корпуса вспышки фотоаппаратов буквально слепят — Париж привык удивлять премьерами, отметил «ТВ Центр». Но такого не то что на статусном автошоу, нигде в мире еще не видели.
Самый амбициозный старт года — Вьетнам впервые в истории вывел свой автопром на международный уровень. Это седан марки Vinfast. Дизайном занимались итальянцы, за технологическую платформу отвечали австрийцы, а за электронику немецкие специалисты.
Седан и кроссовер создали всего за год. В начале 2019-го обещают поставить на конвейер, а к 2025-му выпускать полмиллиона автомобилей в год.
"Эти автомобили придуманы так, чтобы подходить для любых условий. В Европе или в России. Рынок покажет, где мы будем продаваться. Но машина готова", — отметил директор по дизайну компании Vinfast Дэвид Лайон.
Но ведь и конкуренты жмут на газ. Гонка за звание самого «мощного и комфортного» в сегменте люкс — участники заезда родом сплошь из Германии. Флагманский кроссовер Q8 от , абсолютно новый седан третьей серии от .
Главная премьера у Mercedes — кроссовер серии GME. Он вырос в размерах, выглядит спортивнее, но самое интересное, конечно, внутри. Вместо традиционной приборной панели — искусственный интеллект, который способен распознавать голосовые команды и учиться. Так что со временем сможет с вами разговаривать. Европейские продажи стартуют весной 2019-го, спустя несколько месяцев новинка, которую, кстати, будут собирать на заводе в Подмосковье, выйдет и на российский рынок.
Автосалон — шанс заглянуть и в куда более далекое будущее. Фантазии на заданную тему «концепткаров»: робомобиль от  — шестиметровый «корабль» без руля и педалей. Управляет автоматика, а владелец отдыхает в гостиной из кожи, дерева и мрамора. А это уже ретро-шик от . Внешне — купе серии 504, но это только внешне.
Сюрреалистичной выглядит и новая Monza. Под капотом — самый мощный в истории бренда двигатель, 820 лошадиных сил. При этом, не то что крыши — нет даже лобового стекла. Водить придется в защитном шлеме, что производителя совсем не смущает. Это авто как раз не «средство передвижения» — роскошь. По цене 3 миллиона долларов.
Все-таки будущее, похоже, за электромобилями. Свои разработки есть у каждого крупного игрока в отрасли. Во всяком случае из тех, кто в Париже представлен. До французской столицы, например, не доехали , , и . И это тоже тренд глобального авторынка. Хочешь успеть в будущее — вкладывайся не в шоу, а в бизнес.
, , Европейское бюро «ТВ Центра», Париж, Франция
Доходит до лишения прав: новая разметка водителей в тупик
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео