На Парижский автосалон нынешнего года подразделение Audi Sport customer racing привезло четвертую клиентскую модель, которая поразила своей выносливостью. Данная модель стала своеобразной эволюцией R8 LMS GT3 2015 года и все изменения вносились в соответствии с рекомендациями клиентов. В первую очередь владельцы начальной версии купе посоветовали оптимизировать аэродинамику, в частности улучшить прижимную силу и охлаждение агрегатов. Также клиенты указали на выносливость трансмиссии и долговечность, в результате чего был наращен межсервисный интервал. Изменения в экстерьере коснулись кузовной панели в задней части, которая осталась без решетки, а в передней части конструкторы Audi перекроили радиаторную решетку, боковые крылья, сплиттер и воздухозаборники. Судя по тому, что никакой информации о силовом агрегате не было, подразумевается что под капотом Audi R8 LMS GT3 остался тот же 5,2-литровый «атмосферник» V10 силой в 585 «лошадок» и крутящим моментом свыше 500 Нм.