Ещё

Volkswagen на новом тизере продемонстрировал салон T-Cross 

Фото: PNZdrive
Автогигант Volkswagen из Германии активными темпами продумывает подготовку своей долгожданной новинки — кроссвена T-Cross, презентация которого запланирована на 25 октября. Накануне производитель захотел порадовать автолюбителей, следящими за последними новостями от бренда, и снял очередной видеролик. Тизер демонстрирует внутренне убранство салона, где просматривается множество деталей интерьера.
На недавно снятой видеозаписи внимание привлекает новая электронная приборная панель, совмещающая в себе способность отражать показания с датчиков кроссовера и навигации. Авторы тизера демонстрируют будущим клиентам информационно-развлекательный комплекс, выполняющий роль навигационной системы. На данный момент пока не ясно, читаются ли выведенные данные на двух дисплеях одним процессором, или же разработчики создали две независимые системы.
Эксперты отмечают, что, вероятно, долгожданная новинка выйдет в продажу с профессиональной стереосистемой beatsaudio с несколькими динамиками, эргономичными пассажирскими креслами, обтянутые экокожей. Для удобства владельцев, в салоне появился карман для смартфонов с беспроводной зарядкой.
На этом представители компании и решили остановиться, остальные подробности стоит ждать до презентации или до следующего тизерного видео, если таковое вообще предполагается. Есть большой процент вероятности, что нам покажут и экстерьер до официального дебюта.
Напомним, что модель T-Cross создана на современной модульной платформе MQB A0, которая была основана при производстве обновленного автомобиля Polo. По официальной информации, объем багажного отделения рассчитан на 455 литров, а убрав второй ряд пассажирских кресел удастся высвободить до 1 281 литра свободного пространства.
Гамма моторов официально еще не представлена, но предварительные данные свидетельствуют о том, что модель укомплектуют как литровыми, так и полторалитровыми двигателями. Так же не исключается возможность оснащения 1,6-литровыми дизелями. В тандеме агрегаты способны выжимать от 90 до 150 «лошадей». В качестве трансмиссии будет работать механическая или роботизированная коробка передач.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео