Войти в почту

Дешевый кросс-кабриолет от Volkswagen: все-таки это не шутка!

Судя по опубликованным фотографиям, у Volkswagen ушло немало сил и средств на разработку кабриолета – в первую очередь, на создание, по сути, нового кузова на платформе MQB от T-Roc. Кроссоверу слегка изменили пропорции и полностью переработали боковины и заднюю часть. Кросс-кабриолет получил только две двери, а в районе кормы инженерам пришлось изыскать место под складную крышу и механизм, который будет ее раскладывать. К слову, верх у кабриолета T-Roc будет тканевым. Названа дата премьеры самого маленького и дешевого кроссовера Volkswagen Кроме того, новинке переработали передние стойки, изменив угол наклона лобового стекла, и имплантировали дополнительные силовые элементы, дабы сохранить жесткость кузова на должном уровне. Наконец, кабриолет должен был получить некие активные элементы безопасности, которые призваны уберегать головы пассажиров при опрокидывании. Вероятнее всего, кросс-кабриолет будет предлагаться только в переднеприводном варианте: отказ от системы полного привода поможет инженерам компенсировать увеличение веса кузова (но это неточно). Что касается моторной гаммы, то ее, очевидно, позаимствуют у пятидверного T-Roc. В этом случае кабриолету достанутся либо 1,5-литровый турбомотор, либо агрегат объемом 2,0 л, развивающие 150 и 190 л.с. соответственно (хотя, к слову, пятидверный T-Roc комплектуется двухлитровым мотором только в связке с системой полного привода). T-Roc Cabrio будет единственным кросс-кабрио в своем роде. Раньше с таким кузовом продавали Nissan Murano и Range Rover Evoque. "Ниссан" похоронили уже давно, а в этом году уходит в отставку и "кабрио-Эвок". Ранее сообщалось, что Volkswagen готовится представить "обескрышенный" T-Roc в 2019 году как модель 2020 года. Тогда же начнется и его производство, причем сборочная линия на заводе в Оснабрюкке уже вошла в стадию модернизации. В Европе, где весьма популярны компактные и недорогие кабриолеты, новый открытый T-Roc должен быть востребованным - особенно в свете моды на автомобили класса SUV. Со своей стороны, можем предположить, что кросс-кабриолет заполнит собой нишу ушедшего Golf 6 Cabrio, который очень неслабо продавался в ЕС.

Дешевый кросс-кабриолет от Volkswagen: все-таки это не шутка!
© Автовести