Войти в почту

Новый Chevrolet Silverado будет чертовски экономичным

Мир полноразмерных американских пикапов от России далековат, хотя и встречаются они часто в самых разных исполнениях. Тем не менее, повезло в этом плане все же больше нашим заокеанским партнерам и на всякий случай желательно быть в курсе, что там происходит. Тем более, что многим эти большие и мощные пикапы действительно по душе. Четвертое поколение Chevrolet Silverado 1500 было представлено чуть ранее, и одним из его нынешних преимуществ является то, что у него под капотом среди прочего имеется и четырехцилиндровый двигатель. Накануне компания опубликовала данные по топливной эффективности и мы теперь знаем, насколько экономичен этот пикап по сравнению с коллегами с V6. Согласно рейтингу EPA, Silverado с задним приводом и 2,7-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем показывает расход 11/10 литров на 100 км в режиме город/трасса. Расход в городе сопоставим с базовым 3,3-литровым V6 Ford F-150 (12/9.5 литров). Несмотря на то, что в этом двигателе отсутствует система деактивации цилиндров, по сравнению с V6 четырехцинидровый двигатель Chevy менее экономичен. Тем не менее, он имеет преимущество по мощности и крутящему моменту - 310 л.с. и 470 Нм против 290 л.с. и 360 Нм у Ford и 305 л.с. и 365 Нм у Ram. Опять же, турбочетверка Chevy менее эффективная и менее мощная, чем модернизированный 2,7-литровый V6 EcoBoost Ford F-150 (325 л.с. и 542 Нм) и показывает расход в 11.7/9 литров на 100 км на заднем приводе. Турбированные четырехцилиндровые двигатели будут базовыми для комплектаций Silverado LT и RST. По словам Chevrolet, он выдает на 14% больше крутящего момента и быстрей разгоняется до сотни, чем 4,3-литровый V6 от прошлого поколения. Новый Chevrolet Silverado теперь получил новую платформу, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и сбросил лишний вес. Помимо нового четырехцинидрового двигателя в линейке силовых агрегатов имеются 4,3-литровый V6 (285 л.с.), 5,3-литровый V8 (355 л.с.) и 6,2-литровый V8 (420 л.с.). Для полного счастья имеется еще и 3,0-литровый дизель. На самом деле, историческая популярность больших пикапов с большими двигателями V8 никуда не делась. Их по-прежнему покупают больше, чем малообъемных. Однако на сегодняшний день американские регулирующие органы начинают сильно затягивать гайки для производителей на тему вредных выбросов и расхода топлива. Причем средний расход топлива замеряется по модели в целом, а не по каждому конкретному автомобилю. То есть средний расход Silverado должен соответствовать определенным цифрам. А чтобы этих цифр достичь, нужно включить в модельную линейку высокоэффективные двигатели, которые позволят подогнать цифры под показатели. Хотя, откровенно говоря, юридические лица в США последнее время начали все больше внимания обращать на базовые, экономичные версии пикапов - топливо все равно стоит денег, а гонять в свое удовольствие рабочим незачем. Во всяком случае, на V8.

Новый Chevrolet Silverado будет чертовски экономичным
© TopGearRussia.ru