Войти в почту

Авторынок Санкт-Петербурга:+15% в сентябре

Авторынок Санкт-Петербурга:+15% в сентябре Автомобильный рынок Санкт-Петербурга в сентябре 2018 года вырос на 15%, о чем сообщают в «Автостат Инфо». Всего было продано 8995 новых легковушек, а в сентябре прошлого года — 7804 ед. Питерский авторынок в сегменте иномарок показал 15-процентный рост (всего 8160 ед. авто). Сегмент российских машин вырос при этом на 18,3%, продажи составили 835 ед. Покупатели в Санкт-Петербурге, как и прежде, голосуют рублем за Hyundai Solaris. В сентябре они купили 434 таких авто, что, впрочем, на 19,5% меньше, чем годом ранее (539 ед.). На втором месте находится KIA Rio. Продажи этой модели продолжают расти:+9% в сентябре, рост показателей реализации до 412 ед. против 378 ед. авто в сентябре прошлого года. Кроссовер Hyundai Creta хотя и находится на третьем месте в рейтинге питерского рынка, но также демонстрирует динамику спада. В сентябре продажи этой модели сократились на 9,2% в годовом сравнении и составили 373 ед., годом ранее было продано 411 ед. кроссоверов «Крета». Четвертое место в списке самых популярных моделей авторынка Санкт-Петербурга в сентябре досталось Volkswagen Polo. В отчетный месяц покупатели приобрели 361 седан «Поло», — это на 1,6% меньше, чем годом ранее. Замыкает топ-5 питерского авторынка модель Volkswagen Tiguan. В сентябре продажи этого кроссовера выросли на 7,6% и составили 255 ед., годом ранее было продано 237 таких машин. Список десяти самых востребованных моделей на авторынке Санкт-Петербурга в сентябре составили: Mitsubishi Outlander (236 ед., -0,4%), LADA Largus (232 авто, +69%), Skoda Rapid (228 шт., -5%), а также Skoda Kodiaq (221 ед., +426%) и Toyota RAV4 (206 ед., +82%). В Санкт-Петербурге больше всего реализуется машин марки KIA. В сентябре этого года покупатели на местном рынке приобрели 1414 таких машин, что на 69% больше продаж годичной давности (835 ед.). Hyundai продал здесь 1156 новых автомобилей, улучшив прошлогодний результат (1141 ед.) на 1,3%, что и позволило марке удержать второе место в рейтинге питерского авторынка. На третьей строчке этого рейтинга разместилась LADA. Отечественный производитель продал на питерском рынке в сентябре 765 авто, на 18% больше, чем годом ранее (650 шт.). За отчетный период Volkswagen увеличил свои продажи на питерском рынке на 4% в годовом выражении, с 686 до 713 ед. авто, а Skoda «прибавила» в продажах 11,3%, увеличив объем реализации 592 до 659 ед. Топ-10 автомобильных марок с наиболее большими результатами продаж в сентябре в Питере составили Renault (579 ед., -11%), Toyota (538 шт., +64,5%), Ford (428 ед., +12%), а также Nissan (404 шт., -16%) и Mitsubishi (381 ед., +38%).