Новая реклама Audi Quattro показала нетипичных автостоперов
Реклама автомобиля Audi Quatrro по части креативности, кажется, соревнуется сама с собой. Серия роликов с лыжником Кандидом Товекс имела большой успех в сети — оба видео стали вирусными и набрали миллионы просмотров на YouTube. Свежую рекламу в рамках промо автомобиля запустили в Болгарии. Креативное агентство Saatchi&Saatchi Sofia разработало кампанию в условных традициях бренда: ролик не ТВ-формата, демонстрирующий разнообразие ландшафтов с центральным необычным персонажем и отсутствием Audi в кадре до самых последних секунд. Главный герой болгарского ролика — путешественник-автостопер. В отличие от своих «коллег» он пытается поймать попутку не у дороги, где проезжает большинство автомобилей, а везде, где только придется. Ведь Audi Quatrro — это не большинство автомобилей.