Войти в почту

Финансовая емкость сегмента люксовых машин составила 41,5 млрд рублей

Финансовая емкость сегмента люксовых машин составила 41,5 млрд рублей За три квартала 2018 года, согласно данным «Автостат Инфо», россияне купили машин класса «люкс» на 41,5 млрд рублей. В сентябре этого года они потратили на такие машины 4,4 млрд рублей. Исследование показывает, что на рынке люксовых авто в России наибольшую выручку получает Mercedes-Benz. В сентябре с продажи «Мерседесов» на рынке машин класса «люкс» была получена выручка в размере 1,58 млрд рублей, с продажи машин BMW — 964 млн рублей, а с реализации «люксовых» Audi — 625,5 млн рублей. Помимо этого, с продажи машин класса «люкс» марки Porsche в сентябре была полученная выручка в размере 407,7 млн рублей. В сегменте машин класса «люкс» основную выручку делает Mercedes-Benz S-Класса. В сентябре этого года россияне купили 188 таких машин и заплатили за них 1,5 млрд рублей. На BMW 7-Серии (продано 111 авто) они израсходовали 657 млн рублей, а на Porsche Panamera (36 ед.) — 285 млн рублей. Среди самых доходных моделей сегмента люкс отметим также Audi A8 и Audi A5 — 269,5 млн рублей (42 авто) и 211,5 млн рублей (78 ед.). Ранее аналитический центр «Автостат Инфо» сообщал, что в сентябре этого года в России было реализовано 683 люксовых авто, на 7,4% больше, чем годом ранее (636 ед.). За три квартала рынок люксовых авто увеличился в продажах на 3,5% и составил 6477 ед. против 6258 ед. авто, реализованных годом ранее.