Войти в почту

Тюнеры построили 1419-сильного карбонового «Демона» с турбонаддувом

Ателье SpeedKore подготовило для тюнинг-шоу SEMA доработанную версию Dodge Challenger SRT Demon с кузовом из углепластика и двигателем V8, отдача которого увеличена со стандартных 852 до 1419 лошадиных сил. Дистанцию в четверть мили (402 метра) маслкар проезжает за 8,77 секунды, в том время как стоковая машины проделывает то же самое за 9,65 секунды. Все кузовные панели Dodge Challenger SRT Demon с точностью воспроизведены из углепластика. Это снизило массу машины, но насколько именно, не сообщается. 6,2-литровый двигатель V8 вместо компрессора получил два турбонагнетателя Precision Billet T4 на шариковых подшипниках, что позволило на маховике получить отдачу в 1419 сил, а на колесах — 1200 лошадиных сил. Последний экземпляр Challenger SRT Demon вместе с финальным Dodge Viper продали на аукционе Barrett-Jackson за один миллион долларов. При этом минимальная стоимость «Демона» у дилера в США составляла 84 995 долларов. Видео: SpeedKore Performance Group На смену модели пришла 808-сильная (958 Нм) модификация под названием Redeye. Двухдверку оснастили модернизированной версий того же 6,2-литрового восьмицилиндрового мотора с механическим нагнетателем, что и у «Демона», а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с усиленным гидротрансформатором. С нуля до 60 миль в час (97 километров в час) SRT Hellcat Redeye разгоняется за 3,4 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) машина проезжает за 10,8 секунды

Тюнеры построили 1419-сильного карбонового «Демона» с турбонаддувом
© Motor.ru