Войти в почту

Ателье Mil-Spec построило очередной экстремальный "Хаммер"

Кузов четырехдверного внедорожника с жестким верхом частично выполнен из авиационного алюминия. Доработка подвески и защитного обвеса для "Хаммера" привела к тому, что ширина кузова выросла на 178 мм, а колея – сразу на 203 мм. Предполагается, что это серьезно повысит устойчивость внедорожника при скоростном передвижении вне асфальта. За безопасность "Хаммера" отвечают многочисленные дуги и наружный каркас, а за внедорожный потенциал – суровая 40-дюймовая резина. Кроме того, внедорожник оснащен шноркелем, лебедкой фирмы Warn, дополнительной светодиодной "люстрой" и отдельным креплением для полноразмерного запасного колеса. Интерьер "Хаммера" по-прежнему традиционно аскетичен, но отделан кожей с ручной прострочкой и оснащен мультимедийной системой с премиальной акустикой. Пикап Mercedes-Benz X-класса получит три оси... Под капотом "Хаммера" с бортовым номером 004 размещен 6,6-литровый дизельный V8 Duramax, с подачи инженеров Mil-Spec развивающий 510 л.с. и впечатляющие 1 355 Нм крутящего момента. Работает мотор вместе с системой постоянного полного привода и шестиступенчатой коробкой Allison 1000. По предварительным данным, до 100 км/ч такой внедорожник может ускориться меньше, чем за 7 секунд. Не уточняется, с какими целями реализован проект – на продажу или ради промо. Однако, известно, что ателье возьмется за постройку аналогичного внедорожника для конкретного заказчика только по цене от четверти миллиона долларов.

Ателье Mil-Spec построило очередной экстремальный "Хаммер"
© Автовести