Войти в почту

Обзор седана Geely Emgrand 7 белорусской сборки

Некоторое время назад на совместном китайско-белорусском заводе «Белджи» под Жолдино открылось локальное производство седанов Geely Emgrand 7. включающее не просто «отверточную сборку», а полный цикл с покраской кузова и сваркой. Если сравнивать сегодняшнюю модель с вариантом четырехлетней давности, то сразу станут заметны колесные арки, которые продолжают неэстетично нависать, впрочем, внимание отвлекает красивый декор. Немного выровнялись зазоры кузова, молдинги перестали топорщиться, а качество белоруской покраски во многом отличает от китайской, причем в положительную сторону. Однако «косяков» хватает. Например, бесключевой доступ возможен лишь со стороны водителя, в багажном отделении не радует грубая сварка, стеклоподъемники работают в одном направлении. Некоторые плюсы заметны в салоне: мягкий верх передней панели, дорогой медиацентр, красные лампы на торцах дверей, предупреждающие об открытии и прочее, но все это перечеркивает отвратительный запах сырой резины и прочих химикатов, которые источает салон. Не исключено, что неприятный аромат издает некачественный кожзаменитель в «люксовой» версии, но ведь за машину приходится отдавать почти миллион. Несмотря на то, что стоимость Geely Emgrand 7 с топовой начинкой не перешагивает планку в 1 млн рублей, при не самых лучших исходных данных лучше остановится на автомобиле ниже классом, но с максимумом комфорта.

Обзор седана Geely Emgrand 7 белорусской сборки
© Car.ru