Car.ru 1 ноября 2018

Тест-драйв компакт-кроссовера BMW X2

Фото: Car.ru
Х2 является шестым кроссовером в баварской серии и за исключением монструозного X7 — самым новым.
Но на типичный кроссовер он совсем не похож — невнимательный наблюдатель легко примет молодежный и агрессивный X2 за нетипично высокий хэтчбэк.
Салон отделан мягкими полимерами и коричневой кожей, расположенной на дверях, сиденьях и некоторых других элементах. Вставки из алюминия приятны на ощупь и добавляют салону лоска.
Колеса диаметром в 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero. У X2 такая же колесная база, как у Х1, передний привод с поперечным движком и архитектурой UKL. При этом, внедорожник может переходить на полный привод благодаря муфте пятой итерации от Haldex.
Небольшой сенсорный дисплей головного устройства расположен над классической механической главной консолью. Можно укомплектовать внедорожник спортивными ковшевидными креслами и стеклянной панорамой в крыше.
Мягкий руль с подогревом радует. Минимальная комплектация стоит 2.5 миллиона, когда максимальная добирается до 3.6 миллионов рублей. Именно на последней и проводился тест-драйв. За 100 км кроссовер истратил 8.6 литров бензина, что совсем неплохо, учитывая его размеры и способности.
Двухлитровый дизельный движок на 190 лошадей, работающий с восьмиступеньчатой трансмиссией совсем неплох, но дисковая тормозная система у машины странная, к ней приходится приноровиться.
Спортивный режим позволяет управляться с передачами куда лучше, а до сотни на спидометре машина разгоняется за 8 секунд.
В принципе, это очень неплохой внедорожник для молодежи, покупающей свою первую машину в повышенной ценовой категории.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы
Читайте также
Peugeot и Citroen отзывают более 10 тысяч автомобилей в РФ
Optima и Sonata получат полный привод
Последние новости
Объявлена цена на новый KIA Soul
В каких случаях водителю могут не выдать права
Tesla Model S взорвалась в Шанхае