Войти в почту

Lexus RC F GT с капотом из углеродного волокна протестировали на Нюрбургринге

Облегченная версия Lexus RC F GT, ориентированная на гоночные трассы, должна появиться очень скоро. Концепт Lexus RC F GT появился в июне 2015 года и был разработан Pikes Peak International Hill Climb. Суперкар оснащался атмосферным 5-литровым двигателем V8. Гоночный автомобиль отличался от стандартной версии ощутимым сбросом веса, порядка 800 фунтов (363 кг), благодаря широкому использованию углеродного волокна. Такая серьёзная «диета» помогла концепту снизить вес до 1420 кг. По шпионским снимкам становится понятно, что Lexus будет работать над производственной версией RC-GT с поддержкой треков. Возможно, он не сможет сбросить много веса, но, увидев, что на автомобиле установлен вентилируемый капот из углеродного волокна, это уже даёт понять, что работа над облегчением авто идет полным ходом. Ожидается использование углеродного волокна и в других частях корпуса мощного суперкара. Массивный задний спойлер указывает на то, что инженеры также работают над улучшением устойчивости и управления автомобиля. Несмотря на то, что прототип был замаскирован в камуфляж, легко заметить изменённые передние и задние фары в том же стиле, что и на представленном несколько месяцев назад RC. Большие воздухозаборники имеют новый внешний вид, а те, что расположены в нижних углах решётки радиатора, также немного отличаются от предшествующих. Интересно, будет ли V8 с увеличенной мощностью или же он будет придерживаться 468 лошадиных сил и 527 Нм крутящего момента. Даже если эти показатели мощности останутся нетронутыми, GT по-прежнему будет «бегать» быстрее, благодаря более низкому весу. Стандартный RC F весом в 1795 кило имеет разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды и достигает максимума в 270 км/ ч. Теперь, когда стандартная модель RC уже выходит, остается только вопрос времени, когда мы увидим RC F и его нового компаньона GT. Это может произойти уже в этом месяце на автосалоне в Лоc-Анджелосе или в январе 2019 года в NAIAS в Детройте.

Lexus RC F GT с капотом из углеродного волокна протестировали на Нюрбургринге
© Car.ru