Войти в почту

12 электромобилей. Как далеко уже сегодня на них можно уехать

Москва, 2 ноября - "Вести.Экономика". Как далеко могут проехать электромобили между двумя зарядками? Это один из самых распространенных вопросов, который задают те, кто заинтересован в автомобилях с нулевыми показателями вредных выбросов. Новый тест показал реальное расстояние, которое могут пройти самые популярные электромобили, причем реальные результаты оказались ниже заявленных. Результаты были опубликованы на британском портале thisismoney.co.uk. Этот тест направлен на то, чтобы понять, какое расстояние в реальности проходят электромобили между двумя зарядками, и помочь людям сделать правильный выбор при покупке электромобиля. В тестировании принимали участие 12 электромобилей. Ниже мы расскажем о них подробнее. Hyundai Kona Electric Заявленная дистанция: 470 км Реальная дистанция: 417 км Стоимость полной зарядки: $11,27 К женевскому автосалону 2018 корейский автопроизводитель подготовил электрическую версию Hyundai Kona под названием Electric. Снаружи от стандартной модели новинку можно отличить по измененным бамперам и наличию 17-дюймовых колесных дисков. Jaguar I-Pace Заявленная дистанция: 470 км Реальная дистанция: 407 км Стоимость полной зарядки: $15,46 Бренд Jaguar представил новый Jaguar I-PACE – автомобиль, которого так долго ждали поклонники электрокаров по всему миру. Экологичный, интеллектуальный и безопасный I-PACE – первый электрический SUV от Jaguar, сочетающий в себе практичность пятиместного кроссовера, динамику спорткара и передовые технологии на базе искусственного интеллекта. Kia e-Niro Заявленная дистанция: 484 км Реальная дистанция: 407 км Стоимость полной зарядки: $11,39 Для e-Niro предусмотрен ряд технологических решений, направленных на повышение эффективности работы батареи и увеличение запаса хода. Среди таких решений – рекуперативная система торможения, системы управления движением наката CGC (Coasting Guide Control) и управления энергией на основе прогнозирующего алгоритма РЕС (Predictive Energy Control). Tesla Model S 75D Заявленная дистанция: 489 км Реальная дистанция: 328 км Стоимость полной зарядки: $13,15 Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Hyundai Kona Electric 39 kWh Заявленная дистанция: 312 км Реальная дистанция: 254 км Стоимость полной зарядки: $6,87 Как и положено hi-tech-автомобилю, Kona Electric имеет современные системы безопасности: адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, предупреждение при выезде задним ходом, систему удержания в полосе, передний и задний парктроники. Кроме того, модель имитирует звук двигателя для того, чтобы предупредить пешеходов о приближении электрокара. Renault Zoe R110 Заявленная дистанция: 299 км Реальная дистанция: 235 км Стоимость полной зарядки: $7,86 Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу. Nissan Leaf Заявленная дистанция: 270 км Реальная дистанция: 206 км Стоимость полной зарядки: $7,04 Электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров началась в Японии, затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США, а с марта 2013 года - в Великобритании. BMW i3 94 Ah Заявленная дистанция: 254 км Реальная дистанция: 195 км Стоимость полной зарядки: $6,08 Новый электрический сити-кар получил тяговую батарею емкостью 33 кВт*ч, вместо использующегося в предыдущей версии 22-киловатного аккумулятора. При этом более высокая плотность литий-ионных ячеек позволила сохранить габариты батареи в прежних размерах, одновременно увеличив емкость всего блока на 50%. Volkswagen e-Golf Заявленная дистанция: 232 км Реальная дистанция: 188 км Стоимость полной зарядки: $5,56 Батареи представляют из себя литий-ионные аккумуляторы, расположенные под полом. Их масса составляет 318 кг (масса электромобиля с батареями равна 1 510 килограмм), а на полную подзарядку от бытовой сети требуется 13 часов. Однако, при использовании специальной системы быстрой зарядки 80% емкости восполняются за полчаса. Hyundai Ioniq Electric Заявленная дистанция: 280 км Реальная дистанция: 188 км Стоимость полной зарядки: $4,65 Первый гибридный автомобиль Hyundai Motor Company, сочетающий элементы как гибридного, так и электромобиля. Название 'Ioniq' - составное слово из элементов, которые отражают его концепцию. Эта новинка официально представила себя в начале марта 2016 года на Женевском автосалоне. Smart Fortwo EQ Заявленная дистанция: 159 км Реальная дистанция: 95 км Стоимость полной зарядки: $3,17 Двухместный концептуальный автомобиль Smart EQ Fortwo был представлен в конце лета 2017 года. Машина представляет собой полностью автономный челнок для каршеринга, поэтому лишена руля и педалей, в салоне обитый дерматином диванчик на двоих пассажиров, а наружные и внутренние панели предназначены для вывода информации — коммуникационной и рекламной. Smart Fourfour Заявленная дистанция: 159 км Реальная дистанция: 92 км Стоимость полной зарядки: $3,15 Автомобиль компании Smart. Выпускался с апреля 2004 по июнь 2006. В отличие от других моделей марки, Forfour имеет относительно большие размеры кузова и просторный четырёх-/пятиместный салон. С 2014 года производство автомобиля на новой технической базе было возобновлено.

12 электромобилей. Как далеко уже сегодня на них можно уехать
© Вести Экономика