Войти в почту

КАМАЗ вывел на трассу М-7 преемника своего самого первого большегруза

Всего несколько часов назад эксперты авторынка разузнали о том, что сегодня на трассе федерального значения М-7 организовали тест-драйв нового грузового автомобиля от отечественного бренда КАМАЗ. Отмечается, что это уже финишная часть исследования возможностей бортового грузовика КАМАЗ-54901, так как новинку начали обкатывать на дороге общего пользования. В Сети также оказались фотографии этого большегруза, на которых можно рассмотреть, что автомобиль приобрел от своих создателей обновленную высокую кабину К5. Скорее всего, модернизированная версия с тремя осями, получила бортовую базу тентового типа. Получается, что автомобиль спроектирован по схеме 6х2. Эксперты сразу же усмотрели в замеченной на трасе вариации бортового большегруза приемника всемирно известного КАМАЗа с заводским именем 5320, который оказался самой первой моделью отечественного производителя. Грузовик укомплектован двигателем V8 с рабочим объемом на 10,85 литров, способным генерировать от 180 до 210 лошадиных сил. В паре с ним работает 10-диапозонная механическая коробка передач. КАМАЗ-5320 массово выпускался довольно долго - с 1976 по 2001 годы. Уже известно, что массовая сборка КАМАЗ-54901 начнется в начале 2019 года. В этом году специалисты завода еще успеют создать опытно-промышленные экземпляры авто. Затем инженеры изучат эти «пилотные» грузовики и при необходимости внесут коррективы в его конструкцию. Только после этого начнут производить окончательную версию авто.

КАМАЗ вывел на трассу М-7 преемника своего самого первого большегруза
© PNZdrive