Войти в почту

Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline

Не заметить в потоке Skoda Kodiaq в модификации Sportline просто невозможно. Чешский кроссовер бросается в глаза и фирменным огненно-красным цветом, и «угрожающим» декоративным обвесом. Но в арсенале новинки рынка имеются и другие козыри. Какие — выяснил портал «АвтоВзгляд», а заодно уточнил, во сколько их оценил производитель. Большинство стандартных Kodiaq, регулярно попадающихся на дорогах, окрашены в скромненькие серебристые оттенки, крайне эффективно смазывающие по-настоящему приятный дизайн машины до среднестатистически невзрачного уровня. Зато красный «спортлайновский» цвет, наоборот, рельефно выставляет напоказ все детали экстерьера Skoda Kodiaq, делая машину по-настоящему красивой. Да, кое-кого, может быть, и смутит ездить на броской машине. Что ж, из ложной скромности можно окатить авто исконно «военным» болотным цветом, как танк. Пусть все думают, что за рулем сидит солдат-срочник — идеальный способ отвратить от своего «коня» абсолютно любое внимание. Впрочем, эта заметка адресована не «военным», а людям с нормальным содержанием эстетики в организме. Они по достоинству оценят и другие отличия внешности Skoda Kodiaq Sportline от рядовой комплектации чешского SUV. Ведь не только яркий колер выделяет его из потока. При первом же взгляде на автомобиль в глаза бросаются нижняя часть бамперов и пороги, окрашенные в цвет кузова. А решетка радиатора и корпусы зеркал заднего вида, наоборот, получили черный глянец — стильно, модно, молодежно, как говорится. Кроме того, у Kodiaq Sportline патрубки выхлопной системы имеют «хромированную» отделку. И еще эта версия кроссовера получила в базе 19-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна. Опционально доступны и 20-дюймовые «катки». Что касается интерьера Kodiaq Sportline, то он прежде всего отличается от стандартного спортивными креслами с обивкой из алькантары. Это не «ковши», постоянно и жестко напоминающие водителю о его великих задатках автогонщика, но вполне комфортные и при этом «цепкие» сиденья, спокойно и ненавязчиво фиксирующие тело даже в серьезных поворотах на достаточно высокой скорости. Хотя, конечно, определенные намеки на некоторую «спортивность» Sportline своему владельцу все-таки демонстрирует теми же металлическими накладками на педали и мультимедийной системой с функцией вывода на «тачскрин» данных о текущих боковых перегрузках, давлении наддува двигателя, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора. Завершает картинку кожаная отделка трехспицевого руля и джойстика 7-ступенчатой трансмиссии DSG. И раз уж речь зашла о «коробке», нельзя не остановиться на ходовых свойствах Kodiaq Sportline. Тестовое авто, помимо упомянутого выше DSG-7, оснащено полным приводом и двухлитровым 180-сильным бензиновым турбодвигателем — самым мощным агрегатом в линейке модели. В качестве альтернативы можно выбрать турбодизель такого же рабочего объема мощностью 150 л.с. Идеология Skoda Kodiaq — приятное, удобное и достаточно бодрое перемещение в пространстве. Ходовые качества авто для этого подобраны просто идеально. В том числе и с точки зрения динамики: 8 секунд до 100 км/ч — более чем достаточно для крупной машины, которая по габаритам и внутреннему пространству находится где-то между собратьями Volkswagen — Tiguan и Touareg. По крайней мере, за рулем Kodiaq Sportline никаких комплексов по поводу стартов с места в городском трафике не испытываешь. Несмотря на приличные габариты, машина прекрасно себя чувствует и в плотном потоке, и на стоянке многоквартирного дома. В последнем случае, кстати, даже самая блондинистая блондинка справится с парковкой, благодаря куче видеокамер «по кругу» машины. Условных минусов у Skoda Kodiaq Sportline мы обнаружили только два. Во-первых, расход топлива. В городских условиях меньше 10 л/100 км пробега получить не удастся, хоть ты тресни. При этом такое потребление бензина возможно лишь при езде по пустому ночному городу в режиме 60–80 км/ч и практически без остановок на светофорах. А в нормальном городском трафике бортовой компьютер показывает в среднем 12,5 литра (при езде в пробках доходит и до 15 литров «на сотню»). Хотя производитель оптимистично обещает 7,7 л на 100 км пробега. Второй минус Skoda Kodiaq Sportline — цена. За дизельную версию с покупателя попросят не меньше 2,65 млн рублей, а за 180-сильную бензиновую — почти 2,7 млн, кровно заработанных.

Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline
© Карельские вести