Войти в почту

Главные рынки сбыта автомобилей Subaru

Главные рынки сбыта автомобилей Subaru Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали продажи марки Subaru в России за период первых 9 месяцев 2018 года и определили список регионов, где такие машины пользуются наибольшим спросом. За три квартала в РФ было продано 5529 автомобилей Subaru, на 40% больше, чем за тот же период прошлого года. Основную долю в структуре продаж японской марки в России занимают машины класса SUV - 3191 ед. таких автомобилей Subaru продала за три квартала в РФ (годом ранее — 2978 ед.). Помимо этого, было продано 1273 авто Subaru C-класса и 1065 машин, относящихся к D-сегменту. Наибольший объем автомобилей марка Subaru реализует в Москве: 1170 ед. авто за три квартала 2018 года (+42,7%). В Санкт-Петербурге в тот же период было продано 468 машин Subaru, на 50% больше чем годом ранее, а в Нижнем Новгороде — 116 авто (+49%). В число региональных рынков с наиболее высокими продажами машин «Субару» входят Самара и Екатеринбург, где объем реализации марки составил соответственно 107 и 104 ед. (+20% и +18,2%). За три квартала 2018 года российские дилеры Subaru продали 3138 кроссоверов Subaru Forester (+5,5%), 1272 автомобиля Subaru Impreza (+705%), 917 ед. Subaru Outback (+12%), а также 147 ед. Subaru Legacy. Как сообщает российский офис Subaru, покупателям в нашей стране стали доступны автомобили Subaru Forester нового поколения. Новинка предлагается в шести вариантах комплектации в версиях с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Стоимость кроссовера в базовом исполнени с двухлитровым двигателем начинается от 1,959 млн рублей.