Войти в почту

Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru

Яркий, вызывающий и харизматичный Jaguar E-Pace вопреки уже устоявшимся традициям своих предков был создан на основе переднеприводных платформ с поперечным расположением двигателя. Но это не все, что его может выделить среди других автомобилей. Красавчик Jaguar E-Pace с дорожным просветом в 204 миллиметров, неокрашенным защитным пластиковым обвесом по периметру всего автомобиля и толстыми Pirelli Scorpion Verde 60‑го профиля очень похож на уменьшенную копию настоящего внедорожника. Но что интересно, при такой внешней брутальности салон кроссовера E-Pace практически полностью повторяет стилистику уже столь любимого многими поклонниками Jaguar, да и просто любителями спортивных автомобилей — спорткара F-Type. Открываем дверь салона и не можем не радоваться изобилию приятных деталей кроссовера: на землю под боковыми зеркалами падает световая проекция, на которой детеныш-ягуар следует за своим родителем. Кстати, ту же картинку можно увидеть и на кромке ветрового стекла. Но вся эта прелесть вовсе не значит, что перед вами машина для девчонок. Так-то у Jaguar E-Pace много брутального и спортивного. Например, мощные передние стойки, джойстик вместо традиционной «шайбы», селектор выбора режимов движения и поручень, разделяющий водителя и переднего пассажира как у спорткара F-Type. Кроме того, выраженные валики боковой поддержки спинки кресел явно намекают на спортивный характер автомобиля. Отделка и панель автомобиля приятные не только внешне, но и на ощупь. Все настолько идеально скомпоновано в машине, что правая рука ложится на джойстик 9‑ступенчатой автоматической коробки передач, левая — на обод рулевого колеса. Приборная панель легко читается, но для тех, кто идет в ногу с прогрессом, есть проекция на ветровое стекло, которая выводит скорость, знаки и навигацию. На основной щиток можно и не смотреть вовсе. Помимо этого в арсенале кроссовера есть прорезиненная площадка для телефона, мультимедийная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым тачскрином и приличным набором функций, целых пять USB-входов. Пассажирам галерки тоже будет удобно и хорошо, сзади достаточно просторно. Двоим взрослым будет вольготно, особенно если для пущего разграничения личного пространства отделиться подлокотником. Что касается дороги, то двухлитровый Ingenium отдачей 180 л. с. и 430 Нм приятно звучит, но несмотря на это, внутри кроссовера акустический комфорт приемлемый, спасибо инженерам, которые обеспечили неплохую шумоизоляцию. Jaguar E-Pace на дороге радует азартностью и провоцирует пронестись по извилистым дорогам. Особенно по грунтовым с отключенной системой стабилизации. Кроссовер охотно выставляется боком и легко контролируется. Так что Jaguar E-Pace интересный не только внешне, но и внутри.

Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru
© FashionTime