Dallara Stradale-идеальный автомобиль для гонщика

Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз слышали о Dallara Stradale, первом выстреле производителя гоночных автомобилей. Конечно, это не ваш обычный автомобиль, поскольку у него даже нет дверей, багажника или лобового стекла в базовой спецификации. Stradale-хардкорный материал, который действительно впечатляет. Его вес 855 кг (1885 фунтов), из-за несущего шасси и кузовных панелей, изготовленных из углеродного волокна. Добавьте к этому турбированный 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который производит 400 л. с. (395 л. с.) и 500 Нм крутящего момента благодаря некоторой настройке от Bosch, и вы получите взрывоопасную смесь. Как выяснил Джек Рикс из Top Gear, когда он взял Dallara Stradale на ипподром,это автомобиль, на котором смогут ездить только опытные водители. В этом отношении он остается верным наследию компании, будучи как дорожным, так и гоночным автомобилем. В конце концов, не многие уличные легальные автомобили производят прижимную силу, которая почти равна их собственному весу. Дополнительное заднее крыло Stradale создает 820 кг (1,808 фунтов) прижимной силы на максимальной скорости 280 км/ч (174 миль/ч). Это очень весело ездить благодаря своему рулевому управлению без посторонней помощи и сумасшедшему ускорению 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) 3,25 секунды. Кроме того, острые как бритва тормоза дают вам уверенность, чтобы ехать быстрее с каждым кругом. Однако звук двигателя не самый захватывающий. Рецензент также указывает, что дополнительная шестиступенчатая коробка передач переключается довольно медленно на низких скоростях. К счастью, вы также можете получить Stradale с шестиступенчатой механикой. Все, что вам нужно сделать, это найти €155,000 (около $177,000) запрашиваемая цена, плюс налоги.

Dallara Stradale-идеальный автомобиль для гонщика
© Car.ru