Китайская версия Mazda CX-8 оказалась длиннее и дороже собрата из Японии

Японский концерн Mazda обнародовал официальную информацию по поводу предварительной стоимости обновленного леворульного кроссвена CX-8. Серийную версию новинки, предназначенную для авторынка Китая, презентовали на мотор-шоу в Гуанчжоу. Стоит отметить, что до недавнего времени модель CX-8 продавалась исключительно с правым рулем в автосалонах Японии и Австралии. Серийная сборка кроссовера в Китае началась 10 октября этого года. Готовые экземпляры получили трехрядное исполнение в четырех доступных модификациях. Причем, ценник кроссовена, изготовленного в Китае, оказался завышенным, по сравнению с ценами для японских водителей. Также китайская версия получилась длиннее своего собрата на 55 мм. В длину автомобиль вышел на 4 955 мм, ширина достигла отметки в 1 842 мм (+2 мм), показатель высоты равен 1 733 мм (+3 мм), а колёсная база составила 2 930 мм. Леворульный автомобиль приводит в движение единственный автомосферный двигатель с рабочим объемом на 2,5 литра, способный генерировать 192 лошадиных силы. Он функционирует в тандеме с 6-ступенчатой гидромеханической автоматизированной коробкой передач. Привод предусмотрен как передний, так и полный. Автомобиль укомплектован: опцией предотвращения боковых ударов при ДТП, видеокамерами обзора на 360 градусов, круиз-контролем с возможностью самостоятельного приведения мотора в движения после остановки, а также информационно-развлекательной системой с управлением голосом. Ценники на Mazda CX-8 для КНР стартуют от 260 тысяч юаней или 2 469 тысяч рублей. В Японии же за аналогичный кроссовер запрашивают 2 894 400 йен или порядка 1 686 тысяч рублей. Начало реализации новинки в Китае запланирован на декабрь этого года.

Китайская версия Mazda CX-8 оказалась длиннее и дороже собрата из Японии
© PNZdrive