Войти в почту

Toyota показала пакет заводского тюнинга для Camry

Официально заявлено, что пакет доработок подготовлен, исходя из многочисленных просьб поклонников этих двух моделей и вполне годится для трек-дней. Инженеры TRD трудились в основном над подвеской Camry и Avalon, где появились, к примеру, более жесткие пружины, перенастроенные амортизаторы и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Утверждается, что на Camry подвеска на передней оси стала жестче на 44%, а на задней – сразу на 67%. Кроме того, у седанов на 15 мм уменьшился дорожный просвет. И Camry, и Avalon в версии от TRD оснащаются более мощными тормозными механизмами с 328-миллиметровыми дисками и двухпоршневыми суппортами красного цвета, а также более легкими 19-дюймовыми колесными дисками. Каждое колесо в случае с Toyota Camry экономит 1,4 кг веса, а на "Авалоне" – сразу 2 кг. Обе модели оснащены 3,5-литровым V6 мощностью 305 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом. Что касается внешности, то дизайнеры подразделения придумали для седанов новые решетки радиаторов, сплиттеры и накладки на пороги. Сзади появились спойлер, диффузор и оригинальные оконечники выхлопной системы. Для придания более спортивного имиджа интерьеру применены красные цветовые акценты, вышивки на подголовниках и ковриках, а также особая обивка сидений. Дебютировать TRD-версии Toyota Camry и Toyota Avalon должны в конце месяца на выставке в Лос-Анджелесе. Продажи "тюнингованных" седанов в Северной Америке должны стартовать осенью следующего года, а вот по поводу возможности появления Camry TRD в России сведений пока нет.

Toyota показала пакет заводского тюнинга для Camry
© Автовести