Войти в почту

Эксперты выяснили, на что автовладельцы тратятся в сервисах

Аналитики "Авилона" изучили более 80 тыс. заказов-нарядов за несколько лет и выявили закономерность: женщины тратят на услуги автосервисов больше, чем мужчины. Информация была получена на основе анализа 86 тыс. заказ-нарядов об обслуживании автомобилей и покупке запчастей с января 2015 года по октябрь 2018 года. Эксперты разделили автовладельцев разделили на три категории - на тех, которые владеют машинами массового, премиального и люксового сегментов. К первому относятся автомобили брендов Volkswagen, Ford и Hyundai, ко второму - Mercedes-Benz, BMW, Mini, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo, Сhevrolet и Jeep, к третьему - Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin и Ferrari. Выяснилось, что женщины, владеющие машинами из первой категории, оставляют в сервисах на 12% больше денег, чем мужчины, за счет услуг косметического ухода. Мужчины в свою очередь платят за дополнительное оборудование на 25,5% больше. Это характерно и для премиум-сегмента: женщины также выбирают уход (9,8%), а мужчины - оборудование (9%). В люксовом сегменте ситуация кардинально отличается: мужчины тратят на услуги сервиса и на покупку допоборудования больше на 8% и 36% соответственно. Эксперты также назвали самое популярное дополнительное оборудование у мужской аудитории. Это коврики в салон, брызговики, сигнализация, защита моторного отсека и защитная сетка радиатора. Что же касается услуг по уходу, которые приобретают женщины, то в их числе мойка моторного отсека, защитное покрытие кузова полиуретановой пленкой, восстановление лакокрасочного покрытия колесных дисков, керамическое покрытие и полировка кузова, ремонт и покраска обивки сидений.

Эксперты выяснили, на что автовладельцы тратятся в сервисах
© Авторамблер