Войти в почту

Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона

По силам ли Chevrolet Volt противостоять более новым предложениям от Toyota и Honda и остаться чемпионом PHEV? В этом году Chevrolet объявил о нескольких важных улучшениях Chevrolet Volt для обновления в 2019 году. Владельцы требовали многих из этих изменений, так как первый Volt был представлен еще в 2010 году. Теперь, когда новый модельный ряд появился в автосалонах, появилась положительная реакция от покупателей. Представители CNET недавно поставили обновленный Volt на тест для Roadshow. Как правило, самое большое желание покупателей желающих приобрести гибридную модель - это максимальный электрический пробег. 53-километровый диапазон Volt продолжает оставаться золотым стандартом по сравнению с Prius Prime, Kia Niro PHEV и Honda Clarity PHEV. Для большинства водителей этого более чем достаточно для ежедневных передвижений. Сильное регенеративное торможение и удобное управление по-прежнему пользуются большой популярностью как у Chevrolet Volt, так и у Bolt EV. Одним из самых значительных изменений в автомобиле является более высокая скорость заряда 7,2 кВт. Камера заднего вида также значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями. Не менее примечателен 8-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы. Изменения коснулись и размещения в лучшем месте зарядки мобильного телефона и дополнительное место для усилителя. Volt 2019 года также может работать в режиме EV при температурах до -25 градусов по Цельсию, без активации обогрева двигателя. У нынешнего Volt довольно привлекательный внешний вид, но многие считают, что стиль немного скучноват и желают более яркого дизайна. В то время как подвеска отлично сглаживает поездку для тех, кто спереди, заднее сиденье не так удобно. Багажник также остается проблемой. Несмотря на эти незначительные проблемы, в Roadshow считают, что Volt является примером гибридного автомобиля для других.

Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона
© Car.ru