Войти в почту

"Фокус" для бездорожья: чем Ford ответил универсалу Volkswagen Golf Alltrack

Компания Ford ответил приподнятому универсалу Volkswagen Golf Alltrack модификацией Focus Active, ориентированной на европейский рынок. Казаться, а не быть нынче модно, однако в случае с кросс-версией Focus это справедливо лишь отчасти. Кросс-универсал с накладками из неокрашенного пластика по нижнему периметру кузова, оснащен другими пружинами и амортизаторами, которые увеличили дорожный просвет на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. Привод у Active, разумеется, передний, зато сзади у него не балка, словно у базовых моделей, а многорычажная подвеска. А еще в системе выбора режимов движения появилась настройка Slippery для скользкого покрытия и Trail для грунта и песка. В линейку двигателей воходят трехцилиндровые бензиновые EcoBoost объемом 1,0 л (125 л.с.) и 1,5 л (150 л.с. и 182 л.с.), а также 1,5-литровый (120 л.с.) и 2,0-литровый (150 л.с.) турбодизели EcoBlue. Коробки передач – шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатый "автомат". У базовой версии 17-дюймовые колесные диски с шинами 215/55 R 17, за доплату – 215/50 R 18.

"Фокус" для бездорожья: чем Ford ответил универсалу Volkswagen Golf Alltrack
© Авторамблер