Renault Megane RS Trophy хардкорный автомобиль в красочных фотографиях
Renault недавно организовала международное мероприятие по драйву для трофея Megane RS 2019 года в Португалии. Ряд журналистов смогли сесть за руль топ-дога Мегане на ипподроме "Эшторил" в Португалии и прокатиться по живописным дорогам в окружающей местности. До тех пор, пока в сеть ещё не просочились обзоры, мы предлагаем вам проверить насколько хорош автомобиль со всех сторон и увидеть хардкорный салон в красочных фотографиях. Следуя по стопам своих трофейных предшественников, Megane RS 2019 года является самой хардкорной итерацией нынешнего Megane RS. Инженеры Renault Sport также добавили в авто двухкомпонентные передние тормозные диски и эксклюзивные 19-дюймовые сплавы, обернутые в высокопроизводительные шины Bridgestone Potenza S001. Вишенкой на торте является, очевидно, форсированный 1,8-литровый турбированный четырех-цилиндровый бензиновый двигатель. Он производит 300 "лошадей", а крутящий момент доходит до 400 Нм, функционирует двигатель в дуэте со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть также и дополнительная шестиступенчатая коробка передач EDC, крутящий момент у которой достигает 420 Нм. Увеличение мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным Megane RS было достигнуто благодаря модернизации турбонагнетателя и выхлопной системы. В результате первую "сотку" авто достигает уже на 5.7 секунде, максимальная скорость развития 260 километров в час. Renault начнет принимать заказы на Megane RS Trophy в конце этого года. Цены на французском рынке уже объявлены: € 44,100 ($50,300) за ручную версию и €45,900 ($52,350) за модель с двойным сцеплением.