Войти в почту

SSC Tuatara получая стенд-испытания , проходит тесты. Специалисты пророчат великое будущее

SSK Tuatara уже давно в пути. Компания представила свой гиперкар в концептуальном обличье ещё семь лет назад, но из-за финансовых сложностей проект пришлось отложить. Тем не менее, SSC в Северной Америке вернулась на мировую сцену в августе, представив версию Tuatara для производства, и как заявляют специалисты у нее большие амбиции. SSC приложил много усилий, чтобы построить серийный автомобиль, способный делать 300 миль в час (482 км/ч), он будет конкурировать с такими мощными автомобилями как Koenigsegg, Hennessey, и Bugatti. По мере того, как автомобиль создавался, компания не теряя времени записала короткометражный фильм, в котором во всей красе продемонстрировала двигатель. Питание SSC Tuatarа получает от 5,9-литрового V8 с двойным турбонаддувом, разработанный Nelson Racing Engine. Он имеет коэффициент компрессии 8.8:1 и возбуждает до 8800 rpm. При заправке 91 октановым насосом он будет производить 1350 лошадиных сил. Заполните резервуар этанолом E85, и grunt поднимется до зверских 1750 л.с. В паре с двигателем будет новая семиступенчатая механическая коробка передач, которая, по словам компании, использует "роботизированную систему переключения передач"." Мощность передается исключительно на задние колеса. Мало того, что у Tuatara достаточно звука, чтобы установить рекорд максимальной скорости серийного автомобиля, но SSC говорит,что это ещё не предел . Фактически, автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,279, что значительно ниже, чем у Bugatti Chiron (0,36), Koenigsegg Agera (0,33) и Hennessey Venom F5 (0,33). Будем надеяться, что на этот раз транспортное средство доберется до производства. В мире никогда не будет слишком много гиперкаров, верно?

SSC Tuatara получая стенд-испытания , проходит тесты. Специалисты пророчат великое будущее
© Car.ru