Ещё
Названы самые популярные подержанные иномарки
Названы самые популярные подержанные иномарки
Автоновости
Ford придумал новое стекло для Mustang
Ford придумал новое стекло для Mustang
Автоновости
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
ДТП
Volkswagen представил новый минивэн Viloran
Volkswagen представил новый минивэн Viloran
Автоновости

Стали известны рублевые цены на кабриолет Bentley Continental GTC 

Стали известны рублевые цены на кабриолет Bentley Continental GTC
Фото: Motor.ru
В Мюнхене состоялась презентация кабриолета GTС, где были объявлены цены на новую модель. Как сообщили «Мотору», в России цены открытой версии начинаются от 16 490 000 рублей.
Богато оснащенные машины в стартовой версии First Edition обойдутся минимум в 18 790 000 рублей. Bentley уже принимает заказы на новый кабриолет. Автомобили начнут поступать к российским покупателям во втором квартале 2019 года. Для сравнения, купе оценивается в 14 290 000 рублей, а машина из спецверсии First Edition — в 16 490 000 рублей.
Открытая двухдверка построена на базе купе Continental GT, в основе которого лежит платформа . Благодаря новой компоновке двигатель сдвинут назад, за счет чего машина обрела стремительные «заднеприводные» пропорции с коротким передним свесом и сдвинутым к задней оси салоном.
Правда, за линией передней оси оказались лишь последние цилиндры мотора W12 — основная его часть по-прежнему располагается в переднем свесе. Двенадцатицилиндровый двигатель пока единственный: шестилитровый мотор с двумя турбинами развивает 635 лошадиных сил. Появятся и более скромные восьмицилиндровые версии, но их не стоит ждать раньше 2020 года.
Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, привод — на все колеса. С места до 100 километров в час двухдверка разгоняется за 3,8 секунды — всего на одну десятую секунды дольше купе. Максимальная скорость та же, что и у закрытой модели — 333 километра в час.
Кузов кабриолета практически целиком выполнен из алюминия: кабриолет стал на пять процентов жестче своего предшественника, а снаряженная масса снижена на 81 килограмм — до 2414 килограммов. Кроме того, автомобиль теперь еще и на три процента тише: в этом заслуга новой тканевой крыши многослойной конструкции. Она открывается и закрывается за 19 секунд, причем это можно сделать на ходу, на скорости до 50 километров в час.
Все поверхности интерьера отделаны высококачественной кожей или натуральным деревом. А дефлекторы вентиляции и решеточки динамиков изготовлены из полированного металла.
Почти все клавиши собраны в компактный блок вокруг селектора трансмиссии. Здесь же пара вращающихся ручек климат-контроля с рельефной накаткой и энкодер выбора режимов работы шасси, сверху которого — кнопка запуска двигателя.
12-дюймовый дисплей бортовой информационной системы в выключенном состоянии никак себя не выдает — его корпус выполнен вращающимся, с тыльной стороной из полированного дерева. Щиток приборов виртуальный.
Несмотря на длину машины без малого пять метров (а точнее, 4,8 метра), салон выполнен по посадочной формуле 2+2: на задних сиденьях тесно, а за рослыми передними седоками усесться и вовсе не получится.
Варианты кастомизации машины почти бесконечны. Для примера собравшимся клиентам и журналистам показали два варианта открытой двухдверки — строгого вида серебристую машину с темным верхом и бело-синим салоном, и яркий автомобиль работы придворного ателье Muliner: белый, с бордовой крышей, салоном такого же цвета (с ромбическим орнаментом, консолью полированного металла и акустикой Naim).
Видео дня. Таксисты отказываются от заказов из-за низкой оплаты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео