Войти в почту

Недорогой Hyundai Santro пользуется повышенной популярностью на удивление производителя

Концерн Hyundai буквально месяц назад начал прием предварительных заказов на недорогой Santro в кузове «хэтчбек». За такой короткий промежуток времени дилерские центры производителя из Кореи получили порядка 38,5 тысяч заказов на новинку. Представители компании Hyundai Motor India подчеркнули, что такой итог превзошел все их прогнозы примерно в два раза. При этом порядка 30 процентов потенциальных клиентов бренда сделали свой выбор в пользу автоматической коробки передач, а вариацию с газобалонным оборудованием выбрали 18 процентов автомобилистов. Обновленный Santro по своим размерам очень похож на модель Kia Picanto: длина хэтчбэка равна 3 610 мм, ширина составила 1 645 мм, в высоту авто получилось на 1 560 мм, колесная база - 2 400 мм. В движение эту модель приводит атмосферный агрегат с рабочим объемом на 1,1 литра, который эксплуатируется на бензине и выжимает 69 лошадиных сил и 99 Нм крутящего момента. На газе автомобиль выдает 59 лошадиных сил и 84 Нм. Эти установки работают в паре с 5-диапозонной механической коробкой передач или автоматизированной трансмиссией на пять ступеней. Предусмотрена переднеприводная система. На разгон от нуля до 100 километров в час у бензинового Santro с «механикой» уходит 14,5 секунды. Потолком скорости стала отметка в 150 километров в час. В списке оснащения хэтчбека есть: ABS, до четырёх подушек безопасности, мультимедтийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камера заднего вида, дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров. Стоимость малобюджетного автомобиля в Индии стартует от 370 000 рупий или 349 тысяч рублей при переводе на российские деньги по нынешнему курсу. Читайте также о том, что серийная вариация Hyundai Palisade дебютировала без камуфляжной пленки перед презентацией в Лос-Анджелесе.

Недорогой Hyundai Santro пользуется повышенной популярностью на удивление производителя
© PNZdrive