Войти в почту

Lincoln Aviator ворвался на территорию Audi Q7 и Volvo XC90

Автошоу в Лос-Анджелесе 2018 года распахнуло свои двери для журналистов (широкую публику пустят только с 30 ноября) и мы начинаем представлять вам новинки класса SUV, которые мировые производители рассекретят на этом ярком мероприятии. Одним из первых дебютантов стал долгожданный полноразмерный кроссовер Lincoln Aviator - автомобиль премиум-сегмента, готовый побороться за покупателя с такими мастодонтами как Audi Q7 и Volvo XC90. Без ложной скромности создатели Aviator могут заявить, что это одна из самых красивых серийных моделей Lincoln последних лет. Автомобиль сохранил все лучшие черты одноименного концепта и в руководстве Lincoln уверены, что Aviator станет настоящим бестселлером, даже несмотря на жесткую конкуренцию со стороны "немцев". Во фронтальной проекции новинки доминирует массивная решетка радиатора со стильным орнаментом, окруженная строго-прищуренными головными фарами. В задней части узкие фонари объединены светодиодной планкой в единую линию. В салоне серийная версия модели также ничуть не уступает прототипу. Тут пассажиров встретит обилие отделки натуральной кожей и большой дисплей мультимедиа-комплекса, а перед водителем раскинулась полностью цифровая приборная панель. Управление настройками сидений расположено на дверных картах, совсем как у Mercedes-Benz. Впервые для Lincoln в автомобиль можно будет попасть и завести его просто с помощью смартфона. Много новаторских решений разработчики применили и в устройстве подвески. Например, "умная" система распознает выбоины в асфальте по курсу движения и заранее подстроит жесткость амортизаторов, чтобы яма была пройдена с минимальным дискомфортом для пассажиров. Информация в "мозг" подвески поступает со специальной камеры, постоянно сканирующей дорожное полотно и мгновенно изменяющей настройки жесткости. В помощь водителю создатели Lincoln Aviator определили целый комплекс систем Lincoln Co-Pilot360 Plus, который включает ассистент движения в пробках, активный помощник рулевого управления, ассистент для выезда с парковки задним ходом, и автопарковщик. Lincoln Aviator делит платформу с пока еще не представленным Ford Explorer нового поколения. Таким образом, главной осью у внедорожника является задняя с подключаемой передней (опциональный полный привод). Базовым двигателем станет 3.0-литровый битурбо V6 на 400 л.с. и 542 Нм, спаренный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех же, кому такого заряда мощности покажется недостаточным, Lincoln подготовит гибридную версию с 450 л.с. и 814 Нм. Гибрид будет подзаряжаемым (PHEV) и с возможностью езды только на энергии аккумулятора

Lincoln Aviator ворвался на территорию Audi Q7 и Volvo XC90
© Allroader.ru