Войти в почту

Рассекречен "паркетник" Honda Passport

Чтобы отличить новый среднеразмерный кроссовер от здоровяка Pilot придется напрячь глазомер. Американское подразделение Honda заполнило зияющую брешь между компактным CR-V и полноразмерным Pilot моделью Passport. В стародавние времена, а, именно с 1993 по 2002 год это имя носила копия рамного внедорожника Isuzu Rodeo, который также был неплохо известен в России под названием Opel Frontera. Но теперь Passport – это до мозга костей Honda. Разработчики пошли по самому простому, логичному и ожидаемому пути, разработав новинку на платформе "Пилота". Интересно, что колесная база у машин одинаковая, 2820 мм, но задний свес урезан и, соответственно, длина усохла с 4991 до 4839 мм. Третьего ряда сидений нет в принципе, а объем багажника до потолка уменьшен с 1325 до 1167 л. По начинке автомобиль копирует старшего брата — у него та же атмосферная "шестерка" объемом 3,5 л, развивающая 280 л.с. и агрегатированная с девястиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть и фирменная полноприводная трансмиссия i-VTM4 с пакетом фрикционов на каждое колесо. Кстати, если Passport кажется вам более высоким, то это не иллюзия — дорожный просвет переднеприводников на 13 мм выше, а для машин с полным приводом он больше на 28 мм.

Рассекречен "паркетник" Honda Passport
© Авторамблер