Войти в почту

Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного «сарая»

Женевский автосалон 2015 стал местом дебюта вседорожного универсала Volkswagen Passat Alltrack, который, в отличие от первого поколения «Alltrack», появился практически сразу после дебюта гражданской версии. Рецепт создания вседорожного универсала остался прежним – увеличенный клиренс, специальная пластиковая защита по всему периметру кузова, улучшенная геометрия, усиленная защита днища и, конечно же, полноприводная трансмиссия. Также стоит отметить, что на российском рынке на эту модель распространяется расширенная 2-летняя гарантия (без ограничений по пробегу), а также 12-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии. Внешний облик и интерьер С какой стороны ни посмотри, выглядит Volkswagen Passat Alltrack солидно, стильно и внушительно. Фронтальная часть кузова демонстрирует стильную головную оптику, строгую фальшрадиаторную решётку с эмблемой компании и шильдиком «Alltrack», а также выразительный передний бампер с эффектно обыгранными противотуманками. Сбитый и мощный профиль представлен широкими колёсными арками, слегка покатой линией крыши с предустановленными рейлингами, а также крупными 17-дюймовыми «катками», устанавливаемыми уже в базе. Корма универсала щеголяет внушительной дверью багажника, крупными габаритными огнями и аккуратным бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы. Точные габариты авто составляют: 4767 х 1832 х 1477 мм, в то время как колёсная база и клиренс равняются 2791 и 172 мм соответственно. Салон Passat Alltrack, за исключением отдельных элементов, является точной копией своего гражданского «собрата» Так, автомобиль получил стильные декоративные вставки на передней торпедо, накладки на педали из алюминия, специальную отделку кресел и надписи «Alltrack» на порогах и внутрисалонных ковриках. Внутреннего пространства достаточно, чтобы в машине поместился водитель и ещё 4 пассажира. Багажный отсек стандартно равен 650 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана – 1780 литров. Технические характеристики Несмотря на то, что для Volkswagen Passat Alltrack производитель предлагает широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, в Россию поставляются только модификации с 2-литровым бензиновым турбомотором TSI. Такой двигатель генерирует 220 л.с. и 350 Нм вращательного момента, доступных при 4420-6250 и 1500-4400 об/мин соответственно. Пару ему составляет продвинутый 7-скоростной «робот» с системой двойного сцепления DSG, что позволяет разменять первую сотню за 6,8 сек. и разогнаться до максималки в 231 км/час. Под стать высоких динамических характеристик, 220-сильный мотор обладает соответствующим «аппетитом», расходуя в комбинированном цикле около 9 л горючего на 100 км. Впрочем, при аккуратной езде по городу расход не превысит отметку в 12 л на сотню. Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия. Таким образом достигается идеальное сцепление с дорогой. Несмотря на общую массу свыше 1600 кг, универсал обладает отменной динамикой и достаточной мощностью, чтобы буксировать прицеп массой до 2,2 тонн. Уровень оснащения и цены В отличие от стандартного универсала, Volkswagen Passat Alltrack предлагает заметно расширенный список базового оснащения, среди которого: Продвинутый пакет систем безопасности; Комбинированная отделка сидений из кожи и алькантары; Пластиковая защита по периметру кузова; Крупные 17-дюймовые диски с цепкими покрышками; Продвинутая мультимедийная система; Камера задней обзорности; Полностью светодиодная оптика; Климат-контроль; Датчики освещённости и дождя; Расширенный набор эирбегов; Обогреваемое ветровое стекло, сидения и руль; Дополнительная защита днища и многое другое. В качестве опции предлагаются: премиальная аудиосистема, кресла с массажем и вентиляцией, электропривод багажного отсека, колёсные диски R18-19, радионавигацией и т.п. Цена Фольксваген Пассат Олтрек в России стартует с 2,359 млн. руб., при этом автомобиль предлагает одно из лучших соотношений цены, уровня оснащения и потребительских возможностей. VW Passat Alltrack – стильный и презентабельный универсал, обладающий хотя и посредственными внедорожными возможностями, но имеющий вместительный салон и весьма богатый уровень оснащения.

Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного «сарая»
© Автомобильный Петербург