Войти в почту

Hyundai Palisade выводит корейцев в новый класс

Новейшая модель внедорожника Hyundai Palisade позволит корейскому производителю войти в очень интересный и прибыльный сегмент, в котором он ранее представлен не был. Этот без преувеличения огромный SUV с тремя рядами сидений и салоном на 8 человек изначально создавался под американские вкусы, но перспективы у автомобиля выходят далеко за пределы одного континента и мы увидим Palisade на дорогах всего мира, в том числе и в России. Вопреки ожиданиям, в движение внедорожник приводится с помощью ДВС Аткинсона с прямым впрыском топлива объемом 3.8 литра и V-образным расположением 6 цилиндров. Максимальная мощность мотора 291 л.с. на 6000 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 355 Нм. Тягу на колеса передает 8-диапазонный "автомат" с многодисковой муфтой. Привод передний или полный HTRAC. Если сравнивать Хендай Палисад с Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer или Nissan Pathfinder, то "кореец" слегка выходит за принятые в сегменте рамки по мощности и моменту, однако это только прибавит плюсов управляемости и динамике гаргантюанской машины. Передние поворотные кулаки Палисада, а также часть задней подвески выполнены из алюминия, а передние рычаги облегчены для снижения неподрессоренной массы. Продвинутая система полного привода HTRAC имеет несколько режимов для лучшей эффективности на различных сложных поверхностях: Обычный, Спортивный, "Умный" и Снег. Электроника перераспределяет крутящий момент между колесами, характер работы коробки передач и двигателя в зависимости от условий. Есть у HTRAC и функция блокировки дифференциалов для эмуляции постоянного полного привода. Уже в базовой комплектации Hyundai Palisade получает целый спектр современных систем безопасности, включая автоматическое контраварийное торможение с распознаванием пешеходов, мониторинг слепых зон с предотвращением столкновений, удержание в полосе, безопасный выход из машины на дороге, автоматический дальний свет и интеллектуальный круиз-контроль с функцией старт-стоп. Опциональная ультразвуковая система распознавания движения на заднем сиденье призвана предотвратить запирание детей или животных в авто - если водитель забудет о них, то Palisade подаст звуковой сигнал и отправит уведомление на смартфон. У внедорожника 7 подушек безопасности в базе. Несмотря на то, что Palisade - это самый большой легковой Hyundai из существующих моделей, дизайнеры постарались наделить его всеми узнаваемыми чертами младших современных моделей. При этом не было забыто и об аэродинамике - коэффициент лобового сопротивления воздуха у машины 0.33. Салон топовых комплектаций Palisade встретит дорогой кожей Наппа, 12.3-дюймовой цифровой "приборкой", 10.25-дюймовым экраном медиакомплекса с Android Auto и Apple CarPlay и проекционным дисплеем. Для легкого доступа в третий ряд спинки второго ряда могут быть сложены простым нажатием кнопки. Спинки третьего ряда складываются также для увеличения багажника. USB-порты для зарядки гаджетов щедро раскиданы по всему салону, а спереди есть беспроводная зарядка.

Hyundai Palisade выводит корейцев в новый класс
© Allroader.ru