Почти 2 трлн руб. потратили россияне на покупку новых легковых автомобилей в январе-октябре
Почти 2 трлн руб. потратили россияне на покупку новых легковых автомобилей в январе-октябре 2018 г. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». «За 10 месяцев 2018 г. россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,93 трлн руб. Четверть от этого объема приходится на машины премиум-класса (0,49 трлн руб.), соответственно оставшиеся 75% – на автомобили массового сегмента (1,44 трлн руб.). Жители нашей страны по-прежнему тратят больше всего денег на покупку новых автомобилей Kia. Так, с января по октябрь нынешнего года этот показатель составил 232,5 млрд руб. Корейская марка занимает второе место по продажам в России среди всех брендов, уступая только Lada», - говорится в сообщении. Аналитики отмечают, что вторую строчку в рейтинге сохраняет японская Toyota (210,3 млрд руб.), за которой располагается отечественная Lada (171,2 млрд руб.). В пятерку лидеров по затратам россиян на новые машины также попадают корейский Hyundai (165,8 млрд руб.) и немецкий Mercedes-Benz (133,7 млрд руб.). «Кроме них, стоит отметить еще Volkswagen, BMW и Renault – на покупку легковых автомобилей каждого из этих брендов было потрачено более 100 млрд руб.», - добавили в пресс-службе. Ранее News.ru сообщило о том, что с 1 декабря 2018 г. в России стартуют продажи обновленного седана Mazda 6.