Войти в почту

Рейтинг брендов по выручке с продаж в сегменте SUV

Рейтинг брендов по выручке с продаж в сегменте SUV Оборот с продаж автомобилей класса SUV в октябре 2018 года составил, согласно данным исследования «Автостат Инфо», 119,7 млрд рублей. Лидером по объему денежных средств, вырученных в октябре с продажи машин сегмента SUV, стал Hyundai, который вытеснил с первого места марку Toyota, которая долгое время занимала эту лидирующую позицию. В октябре 2018 года в России было продано кроссоверов и внедорожников Hyundai на сумму 12,57 млрд рублей. Выручка с реализации SUV марки Toyota в тот же месяц составила 12,08 млрд рублей. Третье место в октябрьском рейтинге самых доходных марок на рынке внедорожников и кроссоверов сохранил за собой Nissan, показавший результат в 9,7 млрд рублей. Четвертое место в рейтинге у KIA. Оборот с продажи SUV этой марки составил в октябре 8,06 млрд рублей. В топ-5 автомобильных брендов с наиболее высокими показателями выручки с продаж в этом сегменте вошел также и BMW - 7,73 млрд рублей. Из исследования «Автостат Инфо» известно также, что за 10 месяцев этого года в России было продано новых SUV на сумму 1,038 трлн рублей.

Рейтинг брендов по выручке с продаж в сегменте SUV
© "Автостат Инфо"