Ещё

Вопреки тенденциям: Seat Leon может превратиться в седан 

Фото: Карельские вести
Новую модификацию бестселлера испанской марки могут вывести на рынок в 2020 году. Хэтчбек следующего поколения появится раньше — в 2019-м.
В то время как многие автопроизводители отказываются от стандартных «легковушек» в пользу кроссоверов (например, и ), в  якобы решились на рискованный шаг — компанию пятидверному хэтчбеку и универсалу Leon следующего, четвертого, поколения составит седан. Об этом сообщает испанское издание Motor. Отметим, портал именует новую версию именно «седаном», хотя и лифтбек европейцы называют точно так же. В общем, пока точно неизвестно, получит ли Leon четырехдверный кузов или все же речь идет о «пятидверке», которая выглядит как седан.
По предварительным данным, хэтч Leon новой генерации представят в марте 2019-го на Женевском автосалоне. Правда, модель дебютирует в виде концепта — серийную версию покажут в конце следующего года. Седан же — пока будем называть эту версию, как Motor — должен выйти на рынок в 2020-м. Главными конкурентами последней новинки издание считает четырехдверные Focus и . Между тем Ford свой Фокус-седан в той же Испании, к примеру, сегодня не продает…
Ожидается, что Leon четвертого поколения построят на платформе MQB Evo, в дизайне модели наверняка будут прослеживаться черты кроссовера Seat Tarraco. В линейку моторов Леона могут войти литровая «тройка» TSI, четырехцилиндровый 1.5 TSI, дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI. Кроме того, у модели также может появиться «умеренная» гибридная установка с мотор-генератором и аккумулятором малой ёмкости. У хэтча и универсала еще будут «заряженные» версии Cupra, а вот седану спортивный вариант не достанется.
Универсал актуального поколения
Нынешний Leon является самой популярной моделью марки: в январе-сентябре 2018-го в Европе реализовано 112 799 хэтчбеков и универсалов — это на 1,8% больше, чем годом ранее. На втором месте — более доступный хэтч Ibiza (86 085 проданных за девять месяцев штук, -4,8%). Кстати, у Леона актуального поколения был еще и трехдверный кузов, однако в августе этого года Seat отказался от выпуска «трехдверки». Причина — низкий спрос. Угроза снятия с производства из-за слабых продаж висит и над бюджетным Toledo: родственный лифтбек Seat в январе-сентябре 2018-го разошелся по Европе тиражом всего в 4821 экземпляр (-10%).
Если слухи о появлении в семействе Leon новой модификации окажутся верны, то вряд ли в Seat рассчитывают на супеуспешные продажи такой версии. Хотя на общий объем реализации модели эта версия, вероятно, скажется положительно.
В России автомобили Seat не представлены. Испанская марка несколько раз пыталась закрепиться в нашей стране (впервые бренд вышел на рынок РФ еще в 90-х), но спрос на машины из-за отсутствия локального производства всегда был невысок. Окончательно российский рынок Seat покинул в 2014-м, его возвращение не планируется.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео