Авторамблер 5 декабря 2018

6 причин, почему новая Mazda 3 лучше старой

Фото: Авторамблер
«Трешка» четвертого поколения удалась! Причем, блюдо это настолько аппетитное, что аудитория полюбит его как за вкус в целом, так и за отдельные ингредиенты.
Хиросимские инженеры и дизайнеры проделали впечатляющую работу, превратив неплохого представителя размерного класса С в модель с изюминками. Ниже — шесть основных преимуществ новой «трешки» перед ее предшественницей.
1. Дизайн
Новая модель получилась столь элегантной, что эмблемы Alfa Romeo на капоте и багажнике не показались бы чужеродными. При этом узнаваемость сохранена, но кузов зализали как могли. Внутренний мир воплощает понятие «дизайнерского интерьера» — количество кнопок и вращающихся шайб сведено к минимуму, верх торпедо и дверных панелей украшают вставки под цвет сидений. Даже торчащий «планшет» мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма не выглядит чересчур чужеродным.
2. Вместительность
Свежий хэтчбек оказался крупнее предшественника — длина выросла с 4580 до 4662 мм, а вот у седана все иначе, и он укоротился с 4475 до 4459 мм. Но главное — это увеличение колесной базы на 25 мм, что обещает больше простора на заднем диване.
3. Ездовой комфорт и эргономика
С одной стороны поводов для радости как будто немного, ибо заднюю многорычажную подвеску сменила полузависимая балка. Но производитель обещает, что поступь «трешки» стала мягче, а в салоне отныне тише — серьезно улучшена шумоизоляция, в том числе благодаря применению пола с дополнительной полостью между панелью и ковровым покрытием. Диапазон регулировки руля по вылету увеличен на 20 мм, до 70 мм, а подушка кресла теперь регулируется по наклону, так что найти «свою» посадку будет проще.
4. Безопасность
Прогресс есть как в активной, так и в пассивной сфере. Обзорность стала лучше — передние стойки тоньше, а дворник с водительской стороны подходит практически вплотную к рамке лобового стекла, оставляя неочищенную область минимальной. Предусмотрен ассистент, следящий за состоянием драйвера и предупреждающий его, если сидящий за рулем устанет или отвлечется. Наконец, «трешка» стала первой Mazda с коленной подушкой безопасности водителя.
5. Полный привод
Пока что можно лишь гадать об управляемости хэтчбека и седана нового поколения, но полноприводная трансмиссия i-Activ (тягу на заднюю ось отбирает многодисковая муфта) вкупе с фирменной системой управления тягой G-Vectoring Control Plus позволяет заведомо охарактеризовать характер автомобилей как «интересный». Кстати, у версий со всеми ведущими колесами также будет полузависимая задняя подвеска.
6. Двигатель
Вот мы и подошли к вишенке на японском торте. Mazda 3 четвертого поколения заявлена с прежними бензиновыми моторами объемом 1,5, 2,0 и 2,5 л, к которым присоединится новый турбодизель Skyactiv-D «один и восемь» для европейских рынков. Но самое главное — это появление бензиновой «четверки» Skyactiv-X с механическим нагнетателем и системой PCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), воспламенением от сжатия, контролируемым традиционным искровым зажиганием. Параметры агрегата пока неизвестны, но ключевым преимуществом станет сочетание тяги 2,5-литрового атмосферного двигателя и экономичность полуторалитрового турбодизеля.
Комментарии
Бортжурнал , Тест-драйвы , Mazda 3 , Alfa Romeo , Mazda
Читайте также
Гиперкар Koenigsegg получит мотор мощностью 1050 л.с.
5000-сильный Devel Sixteen распродан на два года вперед
Последние новости
Появилось фото первой самостоятельной модели бренда Cupra
Россиянам предложат новый способ заработка на своем автомобиле
Kia сертифицировала две новинки для России