Автостат 5 декабря 2018

Новый Subaru Forester успешно стартовал на российском рынке

Фото: Автостат
Новый Subaru Forester успешно стартовал на российском рынкеРоссийские дилеры Subaru в ноябре реализовали 794 автомобиля — на 20,3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2018 года продажи Subaru в нашей стране составили 7026 машин, что на 33,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого в ноябре составили 572 единицы (+39%). Напомним, с 15 ноября начались продажи нового Subaru Forester, который, как заявляют в компании, вызвал высокий интерес у российских покупателей, и число заказов на него увеличивается с каждым днем. Реализация компактного кроссовера XV в ноябре составила 134 автомобиля (-2%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru универсал повышенной проходимости Outback с показателем 69 машин (-36%). Новый седан бизнес-класса Subaru Legacy, продажи которого на российском рынке были возобновлены продажи в конце мая, по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 14 экземпляров. Спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI продаются в единичных экземплярах — в ноябре они нашли 2 и 3 владельца соответственно.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Subaru , Subaru Legacy , Subaru Forester
Читайте также
Когда начнется продажа билетов на поезда в Крым
4
Внешность нового Peugeot 208 раскрыли до премьеры
Последние новости
Определены кроссоверы и внедорожники массового сегмента, которые меньше теряют в цене
JAC готовит три новинки для российского рынка
Hyundai Solaris – лидер авторынка Санкт-Петербурга в январе