Ещё

Россияне бросились скупать автомобили перед Новым годом 

Фото: Авторамблер
В ноябре российский авторынок увеличился на 10,1%, до 167,5 тыс. проданных легковых и легких коммерческих автомобилей.
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев 2018 года продажи превысили 1,6 млн экземпляров, что на 13,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Эксперты и участники рынка ожидают увеличение продаж в декабре, так как покупатели будут спешить использовать преимущества предновогодних ценовых предложений, включая старую ставку НДС в размере 18%. Как сообщал «Авторамлер», с 1 января 2019 года ставка налога на добавочную стоимость увеличится до 20%, за чем последует соразмерный рост цен на новые автомобили.
Что же касается топ-10 автомобильных ко компаний по объему продаж в ноябре, то рейтинг по-прежнему возглавляет Lada. У первых семи брендов отмечается положительная динамика, а у трех компаний в конце рейтинга дела обстоят хуже: продажи автомобилей сократились по сравнению с показателем 2017 года. ## Топ-10 автобрендов в России в ноябре:
Lada (33,6 тыс. шт. ; +15%);
Kia (21 тыс. шт. ; +30%);
Hyundai (15,8 тыс. шт. ; +4%);
Renault (13,5 тыс. шт. ; +1%);
Volkswagen (10,18 тыс. шт. ; +13%);
Toyota (9,9 тыс. шт. ; +16%);
Skoda (8,8 тыс. шт. ; +43%);
Nissan (7,5 тыс. шт. ; -2%);
ГАЗ (5 тыс. шт. ; -13%);
Ford (4,8 тыс. шт. ;-1%).
В числе аусайдеров по-прежнему находится Ravon, который не продал ни одного автомобиля с весны этого года. Кроме того, в ноябре на 50% упали продажи Chery и на 37% у Lifan. Еще одна китайская компания — Brilliance, — за месяц продала всего 13 машин, что на 68% меньше прошлогоднего показателя. Бренд SsangYong, которому пророчат скорый уход с российского рынка, в прошлом месяце реализовал всего 20 автомобилей против 13 шт. в ноябре 2017 года.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео