Cadilac CTS. Вождь Краснофарых
«Король всех автомобилей» именно так называют его чернокожие парни из спальных районов городов Северной Америки. На Кадилаках ездили гангстеры, сутенеры, наркоторговцы, гангста-реперы. Элвис коллекционировал Кадилаки и…и даже Брежнев на Эльдорадо катал своих зарубежных гостей. Все это было, когда каждая модель Кадилака имела своё, благозвучное название и далеко не самые скромные моторы. Со временем 5-7 литровые моторы превратились в задушенные 2-х литровые, а названия стали напоминать маркировку каких-нибудь запчастей: SRX, BLS, ATS, CTS и т.д. Кстати, наш, как раз CTS. Сейчас его сделали для «iso fix» стоит только на боковых сидениях. Зато, для сидящих сзади предусмотрен свой блок управления климат-контролем и подогрев сидений. Салон любого автомобиля преображается в темное время суток. Салон Кадилака превращается в театр: двери, стыки панелей, ручки, все это подсвечивается изнутри очень мягким белым светом, словно занавес на сцене, придавая объем интерьеру. Как и полагается «краснофарому», он нашпигован кучей электронных приводов: электрической настройкой сидений в разные положения, регулировка поясничного подпора, регулировкой боковых поддержек, и все это, как на водительском, так и на пассажирском сидениях. Открытие обивки на панорамной крыше, шторка-сеточка на заднем стекле, бардачок на центральной панели и даже обычный бардачок, все это имеет электронный привод. Механическим там осталось только открытие дверей. Но, как известно, лучшее враг хорошего. В стремлении к высоким технологиям все управление осуществляется через сенсорные «газ» и ускориться. Мягкость обеспечивает интеллектуальная подвеска, стойки которой, получают информацию от колеса о дорожном покрытии около 1000 сигналов в секунду. В определенных кругах есть такое понятие «стелить», так вот Кадилак именно «стелит», давая возможность смотреть на окружающий пейзаж через огромное лобовое стекло, которое обеспечивает хороший обзор. Стекло стоит под достаточно малым углом, что кроме обзора, должно обеспечивать улучшенную аэродинамику и экономить топливо. Но сильной экономии не вышло. Не очень понятно почему, ведь там всего лишь 2-х литровый турбомотор, облегченный кузов — всего 1800 кг, развесовка по кузову 50/50 и при этом машина ест около 14 литров на 100 км в смешанном цикле. P.S. Припарковался я как-то у работы. Рядом стоят двое и спрашивают: -Скажите, а это у Вас, что новый Geely? -Нет, ребят, это Кадилак. -А мы подумали…Сейчас то они очень поднялись в дизайне Молодцы китайцы, уже не их путают с породистыми, а породистых с ними)) Автор: Евгений Степанов