Карельские вести 7 декабря 2018

Леворульный кроссовер Mazda CX-8 оказался крупнее японского собрата

Фото: Карельские вести
Компания Mazda вывела свой трехрядный кроссовер на еще один рынок — теперь модель доступна и в Китае. Там покупателям предложат SUV локальной сборки.
Вседорожник CX-8 дебютировал в Японии в прошлом году. Изначально Mazda позиционировала кросс в качестве модели только для домашнего рынка, но затем в компании передумали. Так, с июня 2018-го SUV начали продавать в Австралии, а теперь он добрался и до Китая. Причем если австралийцам доступны машины японского производства, то в Поднебесной предлагаются автомобили, собранные на местном заводе СП Мазды и Changan.
Китайский CX-8 немного крупнее японского и австралийского вариантов: длина выросла на 55 мм и достигла 4955 мм, в ширину кросс прибавил 2 мм (1842 мм), высоту увеличили на 3 мм (1733 мм). Размер колесной базы не изменился — 2930 мм. Как и в Австралии, в Китае кроссовер можно купить только в семиместном исполнении, тогда как в Японии у модели еще есть шестиместная версия.
На «поднебесном» рынке Mazda CX-8 представлен с безальтернативным бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G 2.5 мощностью 192 л.с. (252 Нм). В Австралии модель оснащается лишь дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм). Ну а на родине марки у кросса после недавнего обновления есть и «атмосферник», и дизель, а также бензиновая «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм). Независимо от страны, CX-8 имеет только шестиступенчатый «автомат», привод — передний или полный.
Для китайской версии предусмотрены: светодиодная оптика, 17— или 19-дюймовые диски, обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, передних кресел и сидений второго ряда, мультимедийная система, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, системы предотвращения столкновений, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль. Также в арсенале модели значится система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.
Цена Mazda CX-8 лежит в диапазоне от 258 800 до 330 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 509 000 — 3 207 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер будет конкурировать с Volkswagen Teramont (от 308 900 юаней или 2 995 000 рублей), Toyota Highlander (от 239 800 юаней или 2 325 000 рублей) и Jeep Grand Commander (от 279 800 юаней или 2 712 000 рублей).
Отметим, ни в Китае, ни в Японии нет старшего брата CX-8 — трехрядного CX-9 (длина — 5075 мм, колесная база — 2930 мм). А вот в Австралии последний кроссовер присутствует. Впрочем, это только на Зеленом континенте не видят проблемы в том, чтобы продавать очень похожие модели одного бренда. В России же CX-8 не появится, дабы избежать внутреннего каннибализма.
Комментарии
Читайте также
Toyota подготовит для гонок еще один вариант новой «Супры»
Назван самый популярный премиальный бренд в России
1
VW Atlas Cross Sport замечен в деле
Названы лучшие автомобили для зимы
Последние новости
1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 может встать на Renault Logan/Sandero III, Kaptur и Arkana
Hyundai намекнула на первый серийный кроссовер Genesis в официальном видео
Несостоявшийся пока кроссовер Ravon: в Узбекистане начались продажи Tracker локальной сборки