Рынок новых легких коммерческих автомобилей в РФ в ноябре снизился почти на 12% - до 9,3 тыс. единиц
Российский рынок новых LCV в ноябре снизился на 12% и составил 8,3 тыс. экземпляров, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат». «Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в ноябре 2018 г. составил 9,3 тыс. экземпляров, что на 11,7% меньше результата годичной давности», - говорится в сообщении. Уточняется, что лидером рынка LCV остается отечественная марка Gaz, на долю которой в прошлом месяце пришлось почти 42% от общего объема - или 3,9 тыс. проданных экземпляров, что на 15,2% меньше, чем год назад. На второй строчке располагается отечественный «УАЗ», продажи которого возросли на 12,4% до 1,6 тыс. единиц. На третьей позиции в рейтинге по-прежнему находится американский Ford с результатом более 1 тыс. машин (-9,8%). Российская Lada с показателем 942 проданных автомобиля занимает четвертое место, демонстрируя рыночное падение на 27,1%. В пятерку лидеров рынка легкой коммерческой техники в ноябре вошел немецкий Volkswagen с результатом 505 реализованных автомобилей (+4,6%). «Несмотря на продолжающееся падение, по итогам 11 месяцев нынешнего года рынок новых LCV в нашей стране все равно находится в «плюсе». Так, за период с января по ноябрь его объем превысил 98 тыс. единиц, показав рост на 2,9%», - заключили в агентстве.